Странно, у меня тяга, которая идет к пипке болтается при снятой обшивке (см. фото выше) и заеданий нет , что при снятой обшивке, что при установленной, хотя баг, как я писал - присутсвует. Пипка не должна сама по себе отскакивать вверх ........
Именно должна сама подпрыгивать, это конструкция замка такая, если внимательно присмотреться но фото, то на коромысле 9, чуть выше и правее вместе соприкосновения с тягой 6 видна белая точка, это точка кончик пружины фиксации положения коромысла 9, то есть, если коромысло в режиме блокировки то пружина его тянет вниз тем самым фиксируя его, если повернуть ключ больше 60% (на взгляд) то та пружина коромысла 9 резко его переводит в верхнее положение что и наблюдается в виде выпрыгивания пипки после подъема ее больше примерно 70%, но поскольку тяга 6 пипки идет немного с усилием то и коромысло 9 с пружиной не дает желаемого эффекта...
Кстати, если оттянуть ручку и поворачивать ключ, то результата вы не добьетесь, поскольку тяга 1 в верхнем положение препятствует ползунку 3 встать в нужное место упираясь в тягу 1…
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
открываются без срабатывания сигналки оба замка, и водительская и пассажирская. поскольку у меня универсал и есть задняя дверь с замком, пока отключил обе передних личинки нафинг. если вдруг аккумулятор сядет, всякое бывает, есть запасный вход через пятую дверь.
"медленное и аккуратное проворачивание замка. мы же тягу придерживаем"
Нет, не поддерживает, а просто поднимает, если внимательно поглядеть на тягу ключа 2 в большом отверстии, увидишь черную втулку она от коромысла 9, и как только подходит порог перекидывания пружины, она быстро устремляется в верхнее положение.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Уважаемый OKLiK извини что пользуюсь твоим фото
А если попробовать укоротить тягу 1 (как показал красной линией в круге) это даст какой либо положительный результат?
Т. К. судя по по твоему описанию все дело в преждевременном зацеплении ползунка 3 с тягой 1.
Если сделать как вы предложили - увеличит ход тяги ручки, то есть нужно будет больше ход совершать для открытия двери. Как вариант мною испробованный уменьшение ширины самой полки ползунка 3, эффект есть, но не большой, сильнее спиливать не решился.
Еще как вариант спилить тягу 1 на фото ниже, что даст большее расстояние до ползунка 3.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Проверил на своей... Блин, пассажирскую открыл без сигнала тревоги за 5 секунд, водительскую - фиг. Все нормально.
После этого перечитал всю тему очень внимательно... Ребятушки, вы меня старого простите, но экспертизой и системным подходом здесь не пахнет... Разъяснение алгоритма работы замка путанное и невнятное...не обижайтесь только, вы уже достойны похвалы, за то что взялись разобраться... OKLiK и Bim_Sony еще раз очень прошу не сердиться, давайте попробуем разобраться вместе.
Пока я думаю, что всего лишь нужно сбалансированно отрегулировать длину всех трех тяг... обеспечить свободный ход тяги кнопки выключения замка (пипки, как вы ее называете) и проблема будет решена!
Свободный ход "тяги кнопки" можно обеспечить подогнув саму тягу плоскогубцами, соответствующим образом... это проделывалось много раз на разных автомобилях...
Теперь принципиальный вопрос...
Насколько я понял, концевик в замке представляет собой 3-х контактный микропереключатель, причем общий контакт замкнут на "массу". Таким образом, можно фиксировать два положения:
"закрыто" - один контакт на "массе", второй свободен
"открыто" - другой контакт на "массе", первый свободен
Эти положения используются для идентификации:
1. Статуса "открытой двери" для включения плафона салона
2. Статуса "открытой двери" для информирования водителя, при включенном зажигании
3. Статуса "открытой двери" при постановке на "охрану"
4. Статуса "открытой двери" при нарушении зоны периметра в режиме "охраны"
5. Статуса "закрытой двери" во всех остальных случаях кроме перечисленных
Для работы процедуры идентификации, вообще-то достаточно и микропереключателя с одним положением, но это не меняет сути дела, т.к. контактная группа микрика не может находиться в двух положениях одновременно...
Итак!
Какая именно деталь механизма замка производит нажатие на кнопку микропереключателя?
Кстати, зачастую положение микропереключателя имеет возможность регулировки... Поэтому, может проще всего отрегулировать его положение и все?
Последний раз редактировалось Автол; 22.08.2008 в 09:42..
7. Работа системы в режиме
охраны.
После включения режима охра-
ны система следит за состоянием
следующих зон охраны:
– боковые двери;
– капот;
– дверь задка или крышка ба-
гажника;
– выключатель зажигания;
– замок водительской двери;
– напряжение аккумуляторной
батареи;
– дополнительный датчик (в за-
водскую комплектацию не входит).
Если в режиме охраны происхо-
дит какое-либо из следующих дей-
ствий:
– открывание любой боковой
двери;
– открывание капота;
– открывание двери задка или
багажника;
– включение зажигания без ис-
пользования «своего» ключа;
- разблокировка водительской
двери;
– подключение аккумуляторной
батареи после ее отключения;
– срабатывание дополнительно-
го датчика,
то включается тревожная сигна-
лизация в виде световой сигнали-
зации указателями поворотов и
звуковой сигнализации штатным
звуковым сигналом автомобиля на
время около 30 секунд.
про разблокировку пассажирской двери ни слова, т.е. при раблокировке пассажирской двери не срабатывает, срабатывает только при открытии
Автол – если Бы, Был, хороший доступ к концевикам, я бы это сразу и сделал, что бы до них добраться, нужно разобрать сам замок, но он клееный! Я лично не рискнул это проделать, поскольку запасного нету и пока не предвидится.
По поводу микропереключателя, их судя по звуку 2 один на тягу пипки (блокировка – разблокировка) второй на состояние открытия самой двери. Схема распиновки показана ниже. Микрик S1 отвечает за состояние блокировки (пипка), S2 отвечает за открытый замок. На схеме показано состояние когда замок закрыт и заблокирован. Д1 и Д2 – контакты электропривода замка.
Автол – на вашей схеме нет ни одной тяги которая напрямую связана с микропереключателями!
Также не понятно, почему разные микропереключатели не срабатывают по отдельности, видать не узнаю пока не разберу или не увижу полностью разобранный замок..
irek - контакт разблокировки задействован только для водительской двери, режим центрального замка, и этот контак используется только штаткой, если конечно установщики дополнительной или другой сигналки его не забыли подключить!
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
После 10й открытой таким образом машины бросил проверять. На заводе сначала сделали большие глаза, потом признали "косяк", но т.к. договора подписаны и производитель поставляет подобные замки на другие заводы (знать бы куда) решили оставить как есть. Решить эту проблему я думаю можно тремя способами: 1. Датчики объема на сигналке. 2. Дополнительные коцевики в дверях (есть какие-то отверстия в стойках, может можно использовать). 3.Ставить герконовые датчики с магнитом от домашней сигнализации (ставится на двери квартиры, срабатывает на открывание). Кстати отверстия в стойках очень похожи на отверстия под концевик капота на "Приоре".