В продолжении про фум, там же на форуме вместо фума рекомендуют пасту HUSKEY 2000 с рабочей температурой -185 +1100 гр. поглядел, что за зверь, описание впечатляет, но ценник..., и еще для катализаторов не рекомендуют, для катализаторов рекомендуют HUSKEY 684, у той температура +1427 но и ценник соответственно еще выше.
герметик у меня на кольце в том году не вонял. А тут по приезду домой из сервиса, как раз из стыка ката и резонатора шел дымок, может это прокладка пригорала? А может и краска. Мазали ли он там герметиком ХЗ. Видел как только кольцо мазал.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Температура катколлектора достигает 800-850 С -так что ФУМ с 200С
200 это рабочая температура, начало плавления 327 при это он не переходит из высокоэластичного в вязкотекучее состояние даже при температуре разложения +415 °С
А 850 это уже предельные значения когда топлива дофига попадает, рабочая чуть более 400, где то читал помниться, ну и это сам катколлектор, фланец со шпильками должен чуток похолоднее быть.
Так что если под рукой ничего лучшего нет думаю можно попробовать, хуже не будет. ИМХО
Darkon, я не пользовался никакими мазями и герметиками, но резонатор Лада Имидж вонял зачетно, пока не обгорел, он тупо покрашен серебрянкой, так что забей, обгорит и все будет чики пуки, пока не сгниет.
да уже наверно обгорел, не воняет. Но трещит он явно не как АВА. АВА вообще не щелкал после того как заглушишь.
Добавлено через 2 минуты
Короче как бюджетный вариант Лада-Имидж пойдет, геометрия резонатора совпадает. Но если бы была возможность (наличие у Андрей2115) резонатора АВА за 2400р, я бы взял у него. Да дороже на 800р, но зато есть уверенность, что еще 4года забыл (надеюсь столько на калине ездить не буду).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Короче как бюджетный вариант Лада-Имидж пойдет, геометрия резонатора совпадает. Но если бы была возможность (наличие у Андрей2115) резонатора АВА за 2400р, я бы взял у него. Да дороже на 800р, но зато есть уверенность, что еще 4года забыл (надеюсь столько на калине ездить не буду).
так фиг его знает, я всяко думал, что толку заводской выглядел неплохо, все равно изнутри гниет все. Я бы взял дорогой при гарантии, что внутри нержавейка, а так для красоты мне без разницы, думаю года на 3 хватит и Лада Имидж. Вид теряет быстро, но рыжение поверхностное, жизнь покажет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
геометрия резонатора совпадает
Ставил глушак и резонатор этой конторы, по геометрии никаких проблем не было
так фиг его знает, я всяко думал, что толку заводской выглядел неплохо, все равно изнутри гниет все.
я осмотрел свой резонатор, от начала до конца банки не какой ржы, выгялдит как новый, проблема только за банкой там почему-то трубка ражавела. Вот если вварить новую трубу то он еще бы столько проходил.
Кольцо сварки осталось толстенное, не какой ржы на на нем нет. Не понимаю почему ремонтники глушителей не варят к этому шву. Я не сварщик, может нельзя к сварному шву уже приварить что-то новое?
Или обязательно цельная труба должна из резонатора выходить?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Semen43
Ставил глушак и резонатор этой конторы, по геометрии никаких проблем не было
я как выше написал, у меня на 0,5-1см где-то сзади стал больше глушак выпирать чем было до этого. Т.к. сам глушак АВА, а резонатор Л-И, грешу на резонатор. Да и до замены не было такого.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Неделю назад залез под машину (подтянуть ручник) и попутно мельком глянул на основной глушитель - страх и ужос!
На вид ржа сожрала по самое не балуйся.
Машинке 3.5 года пробег 51 тыща.
Почитал форум, проникся и поменял глушак на новый.
Сегодня перед тем, как выбросить старый решил посмотреть, что и как....
Вот что вышло:
Проволокой я временно обмотал, пока ездил до замены на новый.
Снаружи полный пипец и выброс.
Вскрываю гнилую оболочку....
Под ней второй корпус из нержавеюшей стали!
В совершенной отличном состоянии: никаких прогаров и пр.
Кстати вмятина - это не следствие удара, а хитрая задумка от производителя! Его ноу-хау какое-то.
Приглашаю на помощь болгарина и с ним вместе проводим трепанацию глушака.
Внутри все тип-топ, по рабочему черно, но исправно. Ни коррозии, ни прогаров!
Повторю 51 тыща пробега и 3.5 года
Можно было еще и дальше кататься с замотанным проволокой внешним корпусом глушака!
Производитель и его знаки:
Короче сегодня походя испытал два смешанно-противоречивых чувства
Первое гордость за наш автопром и второе горечь от утраты грошей за преждевременно замененный глушак
Люди внешний вид обманчив - ждите когда дым из щелей повалит
Добавлено через 6 минут
Читал народ жалуется - ломаются шпильки, которыми тепловой экран прикручен (что над резонатором)
Я первую шпилю, наполовину отломил еще в первые же полгода, когда ручник подтягивал.
Поступил просто - навинтил дополнительно сверху глухие гайки.
Резьба закрыта и чистая. Само-собой разумеется перед завинчиванием помазал резьбу графиткой, болты и гайки это очень любят