Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Валерьян
Не,ну ты меня совсем за ... держишь?
извини, не хотел обидеть, выскажу мысли вслух, калина это агрегат когда всегда есть о чем подумать, второй день бьюсь с плавающем пищанием ремня (даст бог модераторы не забанят) и только сегодня намазав один (ближе к двигателю) реборду ремня смазкой свист пропал то бишь вычислил где у меня лажа, думаю кроме тебя самого мало кто поможет, как бы может быть поступил я, говорят что поршень без нагрузки не стучит ну и проверь, отключая поочередно их, если не в этом дело можно думатьдальше, далее отключил бы всю переднюю часть путем скидывания ремня ГРМ (кондиционер, генератор, натяжной ролик, взял бы прослушку и внимательно прослушал дв-ль откуда шум? если сверху одно, снизу другое и только тогда выкладывать умазаключения, а так согласись очень трудно, даже если захочешь, дать совет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
flanker, Да ну какие обиды,откуда ты мог знать про мои "таланты" в ремонте. Звук точно не из навески. Alexo,Да и у меня всё в порядке,кроме подстукивания. А я думал,только мне везёт на эти стуки-грюки. Дальнейшие действия-забить,буду катать,пока не развалится. Надоело. Попробую видео заснять. Забыл,как выложить его сюда. С компом не очень дружу. Стук не прогрессирует?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Валерьян
Стук не прогрессирует?
Неа, т-т-т!!! По-моему это перекладку поршней слышно. Насколько я могу судить, смещение пальца делают для уменьшения стука при перекладке в том числе, но для режимов с нагрузкой, скажем так, положительной, на ХХ она тоже есть, хоть и небольшая, когда газ сбрасываешь, то это нагрузка отрицательная, ну или образно говоря это разгрузка (хз какой термин для этого существует), получается, что не поршни давят колено и крутят маховик, а наоборот маховик крутит колено, при этом силы поперечного перекоса приложенные к поршням возможно меняют свой вектор. Сорри за сумбур, если коротко то в моем понимании это как езда с торможением двигом, в таком режиме в КПП тоже звуки другие бывают, отличные от езды в натяг. Может ещё дело в том, что, по идее, при сбросе газа резко меньше воздуха идёт.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Alexo, Твою мыслю понял.Прикол весь в том,что отключал цилиндры сейчас и... Откл. 1 не стучит,2-тише,3-не стучит,4-тише становится. По мыслям если стук уходит-значит тот горшок и виноват,а у меня х... какая то. Отключаю 1 тихо,значит он косячит. Откл. 3 тихо-значит он мудак,а 1 что,исправился.Пробую видео закачать,если сумею. Может прояснится что. Исключительно из спортивного интереса. Alex-68, У меня до втыка тоже стучало с 80 градусов,а тут наоборот затихает с нагревом.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Валерьян
Alexo, Твою мыслю понял.Прикол весь в том,что отключал цилиндры сейчас и... Откл. 1 не стучит,2-тише,3-не стучит,4-тише становится. По мыслям если стук уходит-значит тот горшок и виноват,а у меня х... какая то. Отключаю 1 тихо,значит он косячит. Откл. 3 тихо-значит он мудак,а 1 что,исправился.Пробую видео закачать,если сумею. Может прояснится что. Исключительно из спортивного интереса.
А может никто не виноват? просто отключаешь один какой то горшок и наступает некий дисбаланс, при котором колено уже крутится неравномерно и стук меньше выражен. Ну это я всё порядке бреда :-)