Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
udaff34, 8,5 - 9 литров 92 бензина городская езда ест по заправкам а не по компу. По компу 7,8-8,3 от манеры езды.
Пример последнего замера:
Дальняя поездка. Общий пробег 2560 км.
Примерно половину трассы скорость 90-110 с кондиционером. Остальная половина тошнение за Камазами со скоростью 40 км и выкруты при обгонах до 5000. прямые участки 120-140 и не частые ускорения до 150.
Потрачено в общей сложности 180 литров 92 бензина с учётом погрешности бортовика плюс-минус 3 литра.
По заправке получается около 7 литров на сотню в круговую. Бортовик показывал в разные периуды трассы 6,3-6,6 литра.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 20.08.2013 в 21:48..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
8,5 - 9 литров 92 бензина городская езда ест по заправкам а не по компу. По компу 7,8-8,3 от манеры езды.
сейчас за 1000км показывает компьютер 9,8 л/100 км (ужас) при ср. скорости 31 км/ч.
Стиль езды-обкатка, правда иногда приходилось мотор крутануть до 4000 об. и последнюю неделю с кондером постоянно.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от udaff34
сейчас за 1000км показывает компьютер 9,8 л/100 км (ужас) при ср. скорости 31 км/ч.
Я вообще давно на комп не смотрю, особенно на рассчитанный средний расход, мгновенный - да, иногда интересно и то уже забил. Оцениваю расход, как и многие, заправился на определенной отметке шкалы (для себя использую границу с предупредительной зоной), посмотрел сколько залилось по счётчику на колонке, скинул суточный пробег, когда доездил до этой же границы на табло смотрю сколько наездил и делю, например последняя заправка где-то 33 л, наездил 430 км, получается 7.6 л, в основном трасса, но трасса та ещё - то обгоны, то "вжаривания" под 140 (односторонка, не хошь справа 80 ехать, едь слева но не мешайся). каждый путь это 42 км, из них примерно 12 км города. Да, бенз летом 95-й юзаю.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Всем,привет. А у меня новость-моя чудо машин опять звуки непонятные издавать начала. И пох.. ей,что после ремонта 4 тыка прошло. Мне, по большому, по уху это всё,но интересно. Короче,на холодную первую минуту до 50 градусов норма,а дальше начинается лёгкое подстукивание неритмичное. К 80 затихает. Давление в норме,компрессия 15 во всех. Стук хорошо прослушивается под сброс газа,т.е. газнул и когда с оборотов переходит на х.х. слышно пару шлепков звонких. Под нагрузку тихо,на оборотах тихо. А в остальном "Всё хорошо,прекрасная маркиза". Мысли,господа,в студию. Видео не могу,комп дурит или фотоаппарат. Люблю я ВАЗ,бля. Лезть в ремонт опять,ну нах.. До победного.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Валерьян, При всем уважении, сильно мало данных.
Цитата:
Сообщение от Валерьян
Давление в норме
-масла? как определил? может гидрики мутят воду?, точно двигатель? при нажатии на сцепление звук не меняется? послушай внимательно откуда звук, про уровень не спрашиваю. сказок не бывает нормальный шум наружу вылезет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
flanker, Не,ну ты меня совсем за ... держишь? Шутим. Давку механическим проверял 1.5 на горячую на х.х. 3 на холодную. Про коробку отметаем,знаю я как она барабанит. Мож и гидрики или р.валы, голову спец делал после втыка,так что х.з. Про ШПГ страшно думать даже. Меня интересует больше зависимость стука от прогрева. Мало данных-а чё ещё сказать. Ну про то что вылезет не вариант. Я вон почти 50 тык. со стучащими поршнями ездил,пока на втык не попал из-за клина помпы.