по-поводу просмотренных в статье картинок (времени читать совсем нет) хочется сказать что:
1. Если хочется ино по цене ваза, то получим ваз и только ваз.
2. Если хотим много ино по цене малолитражки ино, то получим много ваза
3. Чтобы на вазе не собирали, все равно оно ржавеет

ЗЫ На самом деле обидно, ведь кузова калин имхо были не только удобны и практичны, но и с корозийкой проблем никаких не наблюдалось. Судя по гранте в АР да и по алмере это в прошлом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mister-Twister
да нет здесь никакой инофобии. если сандеро и логан много проще, то почему они стоят много дороже? только из-за надежности? моя восьмерка 1994 года выпуска не менее надежна, я на ней наездил 100+ тыщ., а сколько до меня наездили то известно только бывшим владельцам, не подводила ни разу. тот же АвтоРевю заявляет, что приора хоть и шумная, но весьма надежная.
|
"не подводила ни разу" и "не ломалась даже по мелочам" разные вещи. Про калину я этого сказать не могу. И по комфорту первой калине до сандеро оооой как далеко. Начиная от подвески и заканчивая сверчками, шумом двигателя и конечно коробки. Вот это и есть комфорт.