Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2013, 16:18   #11
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

good62, Переставь шайбу М8 перед большой шайбой. Большую шайбу ставят как ограничитель, чтобы тяга не соскочила совсем (хотя держится она там и так хорошо и грибки тоже ограничивают), поэтому порядок шайб особого значения не имеет. Лучше всего найти большую шайбу с отверстием М8 и поставить только ее и гровер.

Еще один нюанс. У тебя хвост шарнира выше оси крепления. Я сначала тоже так поставил, но оказалось что тогда кулиса и тяга получались близко друг у другу и гайка хомута кулисы касалась тяги. Переворачивать хомут не стал (не хотелось сдвинуть настройку кулисы) а перевернул шарнир на 180 градусов, так что хвост стал ниже оси крепления. Проверь на всякий случай, чем черт не шутит, может тоже присутствует такое прикосновение. Оно пожет появится при включение какой нибудь определенной скорости.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
И еще каких ощущений ждать( снижение вибраций, четкость включения??), если все будет сделано правильно.
У меня четкость включения осталась прежней, а вот вибрации ручки КПП, зуд, снизились примерно на 70-80%, появилось ощущение, что машина стала ехать мягче.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.