good62, Переставь шайбу М8 перед большой шайбой. Большую шайбу ставят как ограничитель, чтобы тяга не соскочила совсем (хотя держится она там и так хорошо и грибки тоже ограничивают), поэтому порядок шайб особого значения не имеет. Лучше всего найти большую шайбу с отверстием М8 и поставить только ее и гровер.
Еще один нюанс. У тебя хвост шарнира выше оси крепления. Я сначала тоже так поставил, но оказалось что тогда кулиса и тяга получались близко друг у другу и гайка хомута кулисы касалась тяги. Переворачивать хомут не стал (не хотелось сдвинуть настройку кулисы) а перевернул шарнир на 180 градусов, так что хвост стал ниже оси крепления. Проверь на всякий случай, чем черт не шутит, может тоже присутствует такое прикосновение. Оно пожет появится при включение какой нибудь определенной скорости.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
И еще каких ощущений ждать( снижение вибраций, четкость включения??), если все будет сделано правильно.
|
У меня четкость включения осталась прежней, а вот вибрации ручки КПП, зуд, снизились примерно на 70-80%, появилось ощущение, что машина стала ехать мягче.