Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А у меня тогда почему её нет?
Я специально проверял.
ты внимательно мой предыдущий пост(№338) читал?-там написано где данная фича!
Самое простое ,переставить пины в разъёме с 29 на 68 (в выше озвученных софтах управление одновременно по 68 и 29 выходу в ЭБУ ,тем самым исключим дерганье по 29 ,так как тм не будет ничего !причем данная фича только до температуры определенной ,свыше 75 гр двс -не дергает!!!)
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Но если пины поменять то и скорости будут включаться по разному:
Василий ,Управление в данных софтах одновременно по 29 и 68 !!!(ключевое слово Одновременно !!!)
В прошивке установлено одно значение и по 68 и по 29 пинам(103гр) !!!
зы:причем если по 29_му совсем убрать управление (поменять уставки ),всеравно будет дергать 29пин (говорю же ,особенность софта ,а не калибровок !!!)!
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
ввасилий, Василий ,слухай меня внимательно:
На калинах ,первых выпусков ,с двс 1,6_8кл для систем евро2,была односкоростная схема управления вентилятором СОД .управление было только по 29 пину в разъёме ЭБУ .так как на первые калины шли ЭБУ отечественного производителя ,Январь7.2_калина,то у данных блоков было управление только по 29 выводу .
Затем стали устанавливать ЭБУ БОШ ,с софтом под евро2(В101СR01-02) так вот у данного эбу управление по 68 пину (и есть возможность управления по 29 также ),это заложено в софту (управление по 68 пину .На всех наших ВАЗ_ах оно и было всегда по 68 ,а тут решили выёжиться как всегда ,вот так и вышло по этому с этими пинами ).так вот ,чтобы не лопатить проводку (на конвеере сами не знают порой ,что им выдадут со склада )в ЭБУ Бош ,заложили управление одновременно и по 29 и по 68 пинам ,те сигнал на управление выдаётся сразу по двум выводам !
Но в ранних софтах для Боша (от авто переднего привода )осталась эта фишка с 29 пином ,то что в момент подачи питания на ЭБУ ,процессор некорректно производит иницилизацию внутреннего драйвера управления вентиляторами (программная особенность ,программисты виноваты !!!).
Затем появились новые Требования к авто ,нормы токсичности Евро3 и там заложили в проводке управление двумя скоростями ,установили две релюшки :Первая скорость по 68 пину ,а вторая по 29 (опомнились видать !!!)ну и соответственно в софтах подправили данную особенность ,проще говоря убрали сей баг .
на данный момент все ЭБУ Бош(для систем Евро3 для двс 1.6_8_ми и 16_ти ,и 1,4_16ти кл) имеют управление вентилятором сод :1скор-68пин ,2_я скор-29 пин !
Январи 7.2 перестали устанавливать на данные авто ,так как они физически не могли работать с Евро3 !
У меня евро 3 ,ЭБУ БОШ с ПО 104CR02 (с завода был устанвлен такой ЭБУ)так вот если в него залить программу Евро2 (101CR01 ),то будет точно такаяже фича с вентилятором СОД при включении зажигания !!!
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Андрей710, искренне Вам благодарен. Даже мне, старику, стало всё понятно. Очередная недоработка производителя. Попытаюсь в ближайшее время "перетыкнуть" контакты на штекерной колодке, а может проще вскрыть ЭБУ и подпаять перемычку и перерезать дорожку? Никогда не держал в руках этот электронный блок. Наверно это не очень сложно?
Может можно вытащить "маму" с 68 и установить её в 29 pin?
__________________ С уважением, дед Анатолий
Последний раз редактировалось anatoliy563; 06.09.2013 в 21:12..
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
а может проще вскрыть ЭБУ и подпаять перемычку и перерезать дорожку? Никогда не держал в руках этот электронный блок. Наверно это не очень сложно?
да у боша на плате ,со стороны запайки разъёма данные дорожки подходят к выводам .Так что можно легко их преререзать и перенаправить на нужные пины !(главное не ошибиться с подсчетом контактов !!!)
зы:найду плату боша ,выложу как и где резать!
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Мне вот что интересно стало. Поднялась темперптура например и включился и если я сразу выключу зажигание вент должен работать пока температура не упадет до 90 градусов или же вент должен сразу остановится после выключения зажигания? Я замечал что у меня последнее. Вент останавливается после отключения зажигания.