Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2013, 15:51   #13
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 20 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
Разве на 8 мые шатуны можно поставить 21124 поршня?
На 8е нет, на калиновские можно.
Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
стоит на 21124 моторе с пластиковым рессивером.
У меня на бэушной голове был железный. но если покупать, то пластиковый лучше. он гладкий.
Как успехи вообще?
Цитата:
Сообщение от kachukpv Посмотреть сообщение
отпишитесь поставили 16-кл. голову или нет и как впечатления, если не затруднит конечно.
Лучше не париться и взять новую машину. Переделка движка - это хлопотное занятие. Мне относительно повезло. Сделал, 2 года отъездил на бодрой машине и продал быстро. Но можно и попасть - если сделают что-то не очень кчественно и оно в скором времени накроется, то будут доп. проблемы. Все равно 126 мотор лучше будет. Тогда альтернативы не было (тогда со 126 движком только приору выпускали). сейчас можно взять сразу калину со 126. А еще, хороший вариант, махнуть сразу движок+коробка с битой приоры. Результат тот же (даже лучше) а хлопот на порядок меньше.
Staska вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.