Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2013, 21:08   #19
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
Калиновский блок выше 124 на 2мм
Как я понимаю, 21114 и 21124 полностью идентичны за исключением размеров болтов крепления ГБЦ, а на 2,3 мм по высоте они отличаются от 1,5-литровых блоков. Если 114 выше, то эти 2 мм с головы снимать? Но во всей теме по-моему только ты писал, что шлифовал голову и я думал, что это из-за того, что она б/у.
Шкивы 21124 смещены относительно 2112 на 2 градуса. Ты какие ставил?

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
Но 124 и 126 движки на самом деле разные и если в 124 90 сил, то в 126 115 а не 98 как говорят документы. Друг замерял на стенде стоковый мотор.
Я не доверяю этим замерам. Уверен, что если на этот же стенд загнать 21124, то и она покажет значительно больше, чем 90 л.с. Насколько я знаю, нет единого всеми принятого метода определения мощности двигателей и метод, принятый на ВАЗе вероятно отличается от оного на этом стенде. Кроме того есть коммерческая составляющая - чем большую мощность показывает стенд, тем больше желающих заплатить, чтобы измерить на нем своих коней. Один ГАИшник рассказал мне, что замерял свою стоковую ВАЗ 2108 на подобном стенде и полученный результат был то ли 114, то ли 124 л.с.(я не помню, а врать не хочу). Но, правда, эту восьмерку он купил у главного конструктора АвтоВАЗа.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Faraon13 Посмотреть сообщение
привыкать после 8клап будете долго.
Привыкнуть-то привыкну - главное сделать))) У меня в ГП 3,9 сначала полное разочарование было и желание вернуть 3,7, а сейчас наслаждаюсь)))

Последний раз редактировалось kachukpv; 19.09.2013 в 21:00..
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.