Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.09.2013, 20:10   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бездорожье и Калина

UnKind2013, чудеса у Вас какие-то, да и только.
1. По поводу вибрации на руле - колеса балансировать не пробовали? Ясное дело, вибрация от двигателя на руль передается, чай, не БМВ. Но в классике ее не меньше. А вот вибрацию от кривых колес червячный рулевой механизм успешно глотает. Как и от неровной дороги, впрочем. Так что, проблема отнюдь не в типе привода, а в балансировке колес (точнее, в ее отсутствии).
2. "Если входить в поворот газуя, то руль просто вырывается из рук." - это вообще из области фантастики. Тем более, что в следующем же предложении жалуетесь на неинформативность рулевого. Как у Вас сочетаются противоречащие друг другу явления (повышенное усилие на руле - "вырывается из рук" - и неинформативный руль) - абсолютно непонятно. Я еще понимаю, если у Вас самоблок с хорошим преднатягом стоит, тогда руль в повороте и впрямь может рваться на свободу, и то без каких-то запредельных усилий, но так, как Вы описываете - "не верю!" (с)
3. "При старте, жопа прям проседает до земли, передние колеса так и хотят шлифануть." Ну, "жопа до земли" говорит о неисправности задних амортизаторов, скорее всего. А разгрузка передней оси при резком старте - да, неприятная особенность переднего привода. Еще на крутых подъемах сказывается. В общем, это, пожалуй, единственная обоснованная претензия к переднему приводу. Все остальное к типу привода никакого отношения не имеет - ищите и устраняйте неисправности, и будет Вам счастье
Peacemaker вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.