Конструктивные просчеты такого рода о котором идет речь
конструктивный просчет в том еще что АвтоВАЗ не донес до потребителя, что масло менять теперь раз в 5тык. Ладно бы написали не поменяешь сам дурак. Так не написано менять раз в 15тык. Обычный потребитель, что он должен делать? Ессно он просто ездит на ТО, а не читает форум масла и не делает анализы отработок.
Но с другой стороны много примеров когда до 10тык уже меняют поршня со стуком по гарантии. Если уж теория масла верна, то таких случаев быть не должно. Ну и не должно быть вообще замен гарантийных со стуком, ведь почему АвтоВАЗ не посылает всех со словами "ты не менял масло раз в 5тык, вот он и застучал".
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
вот вам реалии росийского топлива
если реалии российского топлива таков, зачем его столько экспортируется в Европу? Зачем им наше авно?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я не понимаю такой упертости.
а я не понимаю твоей упертости в том, что мы неправильно эксплуатировали авто. Я как раз эксплуатировал правильно, по инструкции, а то что оно сломалось это вина АвтоВАЗа, что такой слабый ДВС сделал. Или не объяснил его слабости чтобы я их не мучал.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г