Вы все как то проигнорировали мой пост http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=32 и ушли к заслонкам.Ладно забудем про дождь,скоро белые мухи полетят и что опять фильтр забит или заслонки корявые. Знаю что сейчас будут опровержения но я повторю -нормальная вентеляция это когда вытяжка выше чем потдувало.Вспомл я свою 2108 там вентеляционные окна в центральных стойках на уровне плечей, а у классики в задних стойках на уровне головы. У калины вы знаете где? на уровне пола и через чего оно поступает в багажник? Скажите там специальные есть отверстия но с откытым окном намного лучьше т. к. вытяжка выше и вовсе дело не разности температур.В общем тут нужно установить активную вытяжку или пассивную,первое это как тут колхозили вентеляторы в вентелеционных окнах(кстати у них надо спросить что у них в дождь),второе просто чуть приопустить окно.
Вспомл я свою 2108 там вентеляционные окна в центральных стойках на уровне плечей, а у классики в задних стойках на уровне головы.
Если я не ошибаюсь, то завод рекомендует ездить постоянно с включеным вентилятором, создавая тем самым избыток давления внутри салона. А при таком раскладе, не важно на каком уровне находятся вытяжные вентиляционные отверстия.
но сверху там воздух потеплее а снизу-похолоднее. Наверное сверху воздух еще и более влажный.
Но и всасывание воздуха из площади прикрытой фильтром да еще и достаточно большой.
Мое мнение что эффективно снаружи воздух будет подавать только в крайнем положении заслонки.
Поэтому если ставить вентиляторы то типа два шноркеля и вентилятор . Чтобы сверху забирало и гнало в вент отверстия. Но ето морока конечно.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 26.09.2013 в 08:47..
Чтобы сверху забирало и гнало в вент отверстия. Но ето морока конечно.
легче пятую дверь совсем убрать, вот тогда будет вытяжка.. а все эти вентиляторы принудительно вытягивающие воздух, будут давать оседать влаге в том месте где они установлены, и соответственно багажник будет весь в росе, потому как диаметр вытяжных отверстий мал( плюс еще закрыт створками) и предназначен только для естественной вытяжки..
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dikkid
У первой выхлоп был на уровне плеч, у другой гдето в багажнике.
так и есть на первых выпусках восмерок и девяток с коротким крылом вент отверстия находились в задних стойках( в углах окон), зимой стекла отходили без проблем, в дальнейших выпусках их сняли( сделали цельным стекло), и пока не загрязнится вытяжка с машинами было все нормально, но на повидавших виды девятинах задняя полусфера бывало сильно потела... но как говориться все зависело от состояния авто
легче пятую дверь совсем убрать, вот тогда будет вытяжка.. а все эти вентиляторы принудительно вытягивающие воздух, будут давать оседать влаге в том месте где они установлены, и соответственно багажник будет весь в росе,
если убрать то весь выхлоп будет в салоне.Про вентеляторы в багажнике тут минус что пыль будет сосать через отверстие в коробах и лонжеронов- неверите?выключите вентеляторы отопителя и проедтесь по грунтовке и удивитесь откуда пыль столбом в салоне.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от good62
а все эти вентиляторы принудительно вытягивающие воздух, будут давать оседать влаге в том месте где они установлены, и соответственно багажник будет весь в росе, потому как диаметр вытяжных отверстий мал( плюс еще закрыт створками) и пред
это происходит и без вентеляторов. Я в ваш город каждую зиму мотаюсь и каждый раз хрен багажник могу открыть изнутри всё как вы описали только вентелей в багажнике.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от dikkid
первые признаки утечки из печки: запотевание и налет на стеклах.
И если этих двух признаков нет, то и нечего на печку все сваливать.
.
налёт какой,в виде обледенения? так на трассе в минус на попутнм иннопроме тоже лёд.
понятно! Что такое антифриз в салоне незнаете.
На стеклах образуется пленка, чаще матовая. На вкус сладковатая (ядовитая). Из-за нее и запотевание более активное. Как при любом загрязнении.
Чем чище стекла, тем слабее запотевание.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
понятно! Что такое антифриз в салоне незнаете.
На стеклах образуется пленка, чаще матовая. На вкус сладковатая (ядовитая). Из-за нее и запотевание более активное. Как при любом загрязнении.
Чем чище стекла, тем слабее запотевание.
ошибаетесь.Третий опять потёк и сладкий коврик.Муторно уже менять залил герметик ликви.
нормальная вентеляция это когда вытяжка выше чем потдувало.
На иномарки посмотри. Почти у всех выходные отверстия находятся на уровне пола в районе заднего бампера. У кого то потеют, а у кого то нет.
У товарища было две 2108. У первой выхлоп был на уровне плеч, у другой гдето в багажнике. На вторую он ругался, потела сильно задняя полусфера. С передом все было отлично.
Но у других знакомых более поздние восмерки и девятки запотеванием не страдали. Както так.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"