Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2013, 00:11   #11
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Письмо на ВАЗ Комарову. Предварительный текст, возможно требуется редакция...

Не стал сокращать письмо, а на оборот, добавил и чуть изменил:

Также у моего автомобиля выделяется масло из двигателя со стороны воздушного фильтра с образованием масляной пленки на наружной поверхности с последующим образованием жирного пыльного налета. Течет сальник коробки передач штока включения передач. По течи масла из коробки и из двигателя я интересовался в ПССС, отвечали, странным термином, запотевание которое якобы завод не считает за дефект.

В самом начале эксплуатации поменяли водяной насос. Тип крыльчаток штатного и нового насоса сильно отличались. После замены эффективность работы СОД заметно упала, при тех же условиях окружающей среды температура двигателя стала расти быстрее и вентилятор охлаждения двигателя включаться чаще. Предполагаю, что после замены появился существенный зазор между блоком и крыльчаткой насоса, из-за установки насоса с другим типом крыльчатки, который при замене не отрегулировали.
Очень странно, что на автомобиле с таким количеством некачественных деталей не было ни одного предписания по доработке и устранению дефектов!

В связи с вышеописанным прошу Вас воздействовать на ПССС для устранении дефектов по гарантии:
1. Проверить работу водяного насоса и восстановить прежнюю эффективность.
2. Проверить термостат и устранить неправильную работу СОД.
3. Устранить причину протирания ЛКП на верхней части внутренней рамки задней правой двери. Устранить протир ЛКП.
4. Устранить образование масла на поверхности двигателя.
5. Устранить течь сальника коробки штока включения передач.

В пятницу отправил по факсу, почти сразу перезвонила женщина и спросила почему нет подписи, оказалось что не прошел последний лист, переправил...
__________________
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.