Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2013, 18:44   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от prorock87 Посмотреть сообщение
Смысл в том через сопун в резиновую гофру попадает масло и заносит каким-то образом в каналы ДУ, РХХ постоянно немного замаслен, а в резиновой гофре напротив входа шланга от сопуна куча масла. после
Если авто уже не свежее ,пробег под сотню или больше ,то одной из причин скапливания масла в гофре :
1.Снять клапанную крышку и промыть внутри неё маслоотделитель (обычно там гуталина ого-го)
2.Проверить прохождение каналов малого круга вентиляции картера .Снять тонкий шланчик ,штуцер в клапанную крышку должен продуваться ,также штуцер на ДУ тоже должен продуваться .Обычно засирается (очень часто)калиброванное отверстие в штуцере ДУ (0,7мм там дырочка!!!).
также возможно образование масла в гофре из-за износа колечек поршней !
В этом случае или замена колец или переходить на более вязкое маслице ,например на 10w50 или 10W60,и никакой синтетики !!!Уровень масла держать чуть меньше половины ,примерно на 1-1,5 выше отметки MIN!!!
зы:ну и фильтр отстойник в шланге малого круга также не помешает !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:00.