А как программа может влиять на цн и мрв? Это вроде как от железа должно зависить. Или я ошибаюсь? Неимею в виду динамику разгона.
Конечно влияет, скока дать топлива, когда его дать, когда поджечь, я же вроде писал, ставлю ШДК, вместо своего ЭБУ –инженерный январь и начинаю откатывать на разных режимах . вначале откатывается смесь т.е. система получает от ЭБУ информацию об оборотах, положения дросселя, желаемый состав смеси, состав смеси от ШДК (родной ДК при откатке не участвует) далее сравнивается реальный состав смеси с желаемым и производится коррекция. Когда откатал смесь начинаешь обучение фаз впрыска можно двумя способами 1 способ подавать топливо на закрытый впускной клапан, или впрыск в зоне мах. давления на впуске. Для этого в проге выставляешь фазы на фото видно. Когда пробовал откатывать на инженернике динамика была лучше правда с остальным пока не все гладко.
Нет я не про это спрашивал, это вторичное всё, смесь зажигание, дроссель.
При полностью открытой заслонке наполнение происходит механическим способом, и только исходя из этого идёт расчёт всего остального. Динамика зависит во многом как раз от программы с этим согласен. Но если нет наполнения, небудет и момента. Если несчем бензин смешивать.
Но если нет наполнения, небудет и момента. Если несчем бензин смешивать.
двигатель -это тот же насос, задача пропустить через него как можно больше воздуха, больше воздуха мощнее мотор, атмосферный мотор больше оборотов-больше мощность. Железо одно, к примеру перекрытием регулируем продувку цилиндра, лучше продувка лучше наполнение, лучше наполнение больше воздуха пропустим, больше воздуха, большую мощность снимем -а железо одно.
Вот я про это и писал, что может с начала нужно получить максимальное наполнение цилиндра в желаемом диапазоне оборотов, с помощью его(железа) подстройки. А после делать подстройку эбу.
Я по этой кстати причине и стал снимать графики и сравнивать, но так как в этом (чтении графика) опыта не имею то просил их людей тут посмотреть.
А мне некоторые пишут мол забей ты на эти графики, поставь то или это и будет счастье, при этом даже не поинтересовавшись у меня каким я его вижу счастье это)))).
И на просбу как то это чем то подтвердить, пишут поперло жопой чую.))) ( не про тебя лично)
Вот я про это и писал, что может с начала нужно получить максимальное наполнение цилиндра в желаемом диапазоне оборотов, с помощью его(железа) подстройки. А после делать подстройку эбу.
Пока нечего ответить, только занимаюсь этим, сам постоянно логи снимаю,поставил сначала приороблок с Новороссийскими поршнями с.ж.-10.3 снял логи, поставил паука 4-2-1 и резонатор стингер кроме вони в гараже ничего не изменилось (чисто мое ИМХО а то сейчас начнется), поставил УСА-8,6 с пепепутанным перекрытием получил прирост и воздуха и циклового, далее поменял поршня на СТК с.ж. 11 Поставил новую ГБЦ чуть запиленную и прокара роста не произошло, но все сместилось в область больших оборотов. Что касается настройки ЭБУ может ты и прав дорого после каждого вмешательства откатывать, но у меня есть все оборудование (кроме знаний и опыта) поэтому мое мнение октатывать необходимо после каждого вмешательства.
Цитата:
Сообщение от vega202
каким я его вижу счастье это)
у каждого счастье свое, мне лично по барабану как машина поедет жена более 4000 не крутит, для нее счастье что бы завелась, и на перекрестке не заглохла, для меня сам процесс колупания в гараже, но если получается то что ждешь, получаешь удовлетворение получу на этом конфиге лошадей 140 буду думать что еще придумать, или вообще заброшу, подкину Громозековский двигатель и успокоюсь.
Не уверен что на этом 140 получится. Могу ошибаться но на кубковых столько не было. Хотя там рес был сток. А выжмешь то может оказаться что как раз будет глохнуть на светофорах. А МОЖЕТ НЕТ. в любом случае удачи.
Goldman, Ну и как? Лучше нравится приоромотор почти просто, чем валованный 8V, а?
С 8V не сравнить,это небо и земля.Приоромотор валит.Хотя я тюнил и 8V,так что на собственном опыте всё попробовал.Даже отчёты где-то есть,уже не помню в какой теме.
С 8V не сравнить,это небо и земля.Приоромотор валит.Хотя я тюнил и 8V,так что на собственном опыте всё попробовал.Даже отчёты где-то есть,уже не помню в какой теме.
полностью поддерживаю
причем работу мотора 8кл и 16кл на ХХ не сравнить...