Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 12:56   #571
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А как программа может влиять на цн и мрв? Это вроде как от железа должно зависить. Или я ошибаюсь? Неимею в виду динамику разгона.
Конечно влияет, скока дать топлива, когда его дать, когда поджечь, я же вроде писал, ставлю ШДК, вместо своего ЭБУ –инженерный январь и начинаю откатывать на разных режимах . вначале откатывается смесь т.е. система получает от ЭБУ информацию об оборотах, положения дросселя, желаемый состав смеси, состав смеси от ШДК (родной ДК при откатке не участвует) далее сравнивается реальный состав смеси с желаемым и производится коррекция. Когда откатал смесь начинаешь обучение фаз впрыска можно двумя способами 1 способ подавать топливо на закрытый впускной клапан, или впрыск в зоне мах. давления на впуске. Для этого в проге выставляешь фазы на фото видно. Когда пробовал откатывать на инженернике динамика была лучше правда с остальным пока не все гладко.
Миниатюры
1.jpg  
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2013, 13:14   #572
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Нет я не про это спрашивал, это вторичное всё, смесь зажигание, дроссель.
При полностью открытой заслонке наполнение происходит механическим способом, и только исходя из этого идёт расчёт всего остального. Динамика зависит во многом как раз от программы с этим согласен. Но если нет наполнения, небудет и момента. Если несчем бензин смешивать.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2013, 14:22   #573
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Но если нет наполнения, небудет и момента. Если несчем бензин смешивать.
двигатель -это тот же насос, задача пропустить через него как можно больше воздуха, больше воздуха мощнее мотор, атмосферный мотор больше оборотов-больше мощность. Железо одно, к примеру перекрытием регулируем продувку цилиндра, лучше продувка лучше наполнение, лучше наполнение больше воздуха пропустим, больше воздуха, большую мощность снимем -а железо одно.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2013, 14:47   #574
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Вот я про это и писал, что может с начала нужно получить максимальное наполнение цилиндра в желаемом диапазоне оборотов, с помощью его(железа) подстройки. А после делать подстройку эбу.
Я по этой кстати причине и стал снимать графики и сравнивать, но так как в этом (чтении графика) опыта не имею то просил их людей тут посмотреть.
А мне некоторые пишут мол забей ты на эти графики, поставь то или это и будет счастье, при этом даже не поинтересовавшись у меня каким я его вижу счастье это)))).
И на просбу как то это чем то подтвердить, пишут поперло жопой чую.))) ( не про тебя лично)
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2013, 15:40   #575
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Вот я про это и писал, что может с начала нужно получить максимальное наполнение цилиндра в желаемом диапазоне оборотов, с помощью его(железа) подстройки. А после делать подстройку эбу.
Пока нечего ответить, только занимаюсь этим, сам постоянно логи снимаю,поставил сначала приороблок с Новороссийскими поршнями с.ж.-10.3 снял логи, поставил паука 4-2-1 и резонатор стингер кроме вони в гараже ничего не изменилось (чисто мое ИМХО а то сейчас начнется), поставил УСА-8,6 с пепепутанным перекрытием получил прирост и воздуха и циклового, далее поменял поршня на СТК с.ж. 11 Поставил новую ГБЦ чуть запиленную и прокара роста не произошло, но все сместилось в область больших оборотов. Что касается настройки ЭБУ может ты и прав дорого после каждого вмешательства откатывать, но у меня есть все оборудование (кроме знаний и опыта) поэтому мое мнение октатывать необходимо после каждого вмешательства.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
каким я его вижу счастье это)
у каждого счастье свое, мне лично по барабану как машина поедет жена более 4000 не крутит, для нее счастье что бы завелась, и на перекрестке не заглохла, для меня сам процесс колупания в гараже, но если получается то что ждешь, получаешь удовлетворение получу на этом конфиге лошадей 140 буду думать что еще придумать, или вообще заброшу, подкину Громозековский двигатель и успокоюсь.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2013, 17:32   #576
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Не уверен что на этом 140 получится. Могу ошибаться но на кубковых столько не было. Хотя там рес был сток. А выжмешь то может оказаться что как раз будет глохнуть на светофорах. А МОЖЕТ НЕТ. в любом случае удачи.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2013, 22:00   #577
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Goldman, У тебя машина откатана?, мои данные на прошивке от калины спорт 1,6
Мой конфиг не требует откатки,прога тоже под стандартное железо.И у меня приоромотор.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 14:14   #578
Новичок
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 RomK не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Goldman, Ну и как? Лучше нравится приоромотор почти просто, чем валованный 8V, а?
RomK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 07:22   #579
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Goldman, Ну и как? Лучше нравится приоромотор почти просто, чем валованный 8V, а?
С 8V не сравнить,это небо и земля.Приоромотор валит.Хотя я тюнил и 8V,так что на собственном опыте всё попробовал.Даже отчёты где-то есть,уже не помню в какой теме.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 11:16   #580
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
С 8V не сравнить,это небо и земля.Приоромотор валит.Хотя я тюнил и 8V,так что на собственном опыте всё попробовал.Даже отчёты где-то есть,уже не помню в какой теме.
полностью поддерживаю
причем работу мотора 8кл и 16кл на ХХ не сравнить...
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.