Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.10.2013, 18:14   #10
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня - 5

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
Одни плюсы прям!!! Надо запенить нафиг моторный отсек!!!

По мне так, все ерунда. Никакого теплого воздуха за 2-3 часа стоянки под капотом ни с каким Автоодеялом не остаётся (в -25 и выше, когда нужен автозапуск, а ниже). +\- пару градусов, и то если солнце светит и то не факт!!!

А если стоять 15-20 минут с заглушеным двигателем, то тут да, не успеет выстудить...

Вот картонка, перед радиатором, что бы на ходу хоть как то приградить поток ледяному воздуху под капот - это вот да, помогает, Видно по температуре ОЖ.

Ну это всё лично моё! А ваще, хорошее и свежее масло перед зимой, заряженный Хороший аккум, и А\З на -20 -25 и всё.
Утеплять одеялом капот нужно,т.к. тепло идёт вверх.Это как раз тормозит процесс быстрого охлаждения мотора во время стоянки и остановки,выдувать тепло конечно будет,да и вообще машина железная хоть как утепляй. В прошлую зиму ничего не утеплял вообще,даже картонки не было на радиаторе,в самый лютый мороз заводилась 3-4 раза в сутки при выставленном автозапуске в -20.И не сказал бы что машина сильно жрала бензин.В заключении скажу,что все утепления просто ведут к экономии бензина и что бы в салоне был горячее воздух с печки.А сохраняет ресурс мотора это конечно автозапуск или подогреватели потому что двиг не околевает и на сухую почти не работает т.к масло постоянно подогревается,а не застывает в тягучую массу от которой давит сальники и уплотнители масляных фильтров.И не понимаю тех людей,которые хвастают тем,что их машина простояла на морозе всю ночь,а потом завелась с 3-4-го раза,они даже не представляют,что творится с мотором в первые секунды запуска,я это сравниваю с песком насыпанным в поршневую группу.
Goldman вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.