Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 21:51   #451
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Rele,
Проверяй давление в топливной рампе.
Скорее всего течь в гофрированных трубках модуля бензонасоса, или регулятор давления топлива течёт.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 02.10.2013, 06:50   #452
Гость
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Rele не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Диагност давление мерил в рампе все нормально сказал. ? а как гофрированные трубки и регулятор давления проверить?
P.S. Я еще заметил, что когда топливо в баке больше чем 1/4 лучше заводится но все равно не так как надо.
Rele вне форума   Вверх
Старый 02.10.2013, 12:32   #453
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Rele,Прогретый двигатель отлично заводится?
У 8 клапанных Е-газ бывает такая проблемка, но там и на горячую постоянно плохой пуск, увеличение открытия заслонки при пуске и уоз при пуске(калибровка в прошивке) спасает(гранту и калину вылечил этим).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 02.10.2013, 21:43   #454
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Rele Посмотреть сообщение
Диагност давление мерил в рампе все нормально сказал.
А диагност проверял только на заведенном авто?
Или заглушил и проверил есть ли утечка после остановки.
Гофру надо доставать вместе с топливным модулем и осматривать.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 09:34   #455
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Icon9 Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
Сегодня попробую новый поставить. Я делал капиталку на таком же двигателе на 21099 - двигатели одинаковые, 8-клапанные 83-е. По книжке, должно не хватать двух зубьев.
Заменил датчик, проверил все разъемы на включенном зажигании - на все подается напряжение. Двигатель также отказывается заводится. Подскажите, где-что померить по электрике нужно, какие значения должны быть? Я помню на карбе был распределитель зажигания с тремя проводами. Я там напряжение замерял и выснил, что была перебита проводка (то был контакт, то не было). При включении зажигания слышен звук включающегося бензонасоса. Из цилиндров все также ничем не пахнет, от свечей бензином также не пахнет. =(
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 09:48   #456
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
На новом только двух зубов нет. А на старом штук 8 не было. Где задевал - не видно. Поэтому и навело на мысли - а не специально ли это было сделано? Для датчика положения коленчатого вала. Проблема в том, что нет искры и, по всему видимому, нет подачи топлива (запаха бензина от свечи не шло). Мне бы понять, откуда копать..
Есть такие суперсигналки от "Альтоники" в них используют шкив КВ со спиленными(дополнительно к двум штатным) зубъями в противоугонных целях.

Если вы не первый хозяин и зубъя спилены аккуратно то все может быть.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 11:34   #457
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 vantila не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

ребята помогите!!! Не могу разобраться. Тронулся со светофора. Первая, вторая и все машинка заглохла и не заводится. Что уже только не делал. Ремень Грм на месте, метки в норме, давление нормальное в рампе(меряли), искра есть- стартер крутит,но никаких вспышек. Эбу перенесено, дпкв поменял,свечи поменял, контроллер менял,модуль менял и никаких изменений.куда еще смотреть? Помогите.
vantila вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 12:19   #458
Втянувшийся
 
Аватар для Fanis30
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Вес репутации: 14 Fanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Fanis30 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vantila Посмотреть сообщение
ребята помогите!!! Не могу разобраться. Тронулся со светофора. Первая, вторая и все машинка заглохла и не заводится. Что уже только не делал. Ремень Грм на месте, метки в норме, давление нормальное в рампе(меряли), искра есть- стартер крутит,но никаких вспышек. Эбу перенесено, дпкв поменял,свечи поменял, контроллер менял,модуль менял и никаких изменений.куда еще смотреть? Помогите.
в цилиндрах есть следы и запах бензина?, может где то проводка перебита или разъем отошел и форсунки не открываются.
__________________
Fanis30 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 12:46   #459
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 osmpavel не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Есть такие суперсигналки от "Альтоники" в них используют шкив КВ со спиленными(дополнительно к двум штатным) зубъями в противоугонных целях.

Если вы не первый хозяин и зубъя спилены аккуратно то все может быть.
Спасибо огромное! Очень полезная информация!
Сегодня попробую демонитровать блок иммобилайзера. Надеюсь, все заведется
Жаль только, что выкинул маховик со спиленными зубьями - теперь ведь вряд ли удастся также срезать?
osmpavel вне форума   Вверх
Старый 04.10.2013, 12:50   #460
Втянувшийся
 
Аватар для Fanis30
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Вес репутации: 14 Fanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном путиFanis30 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Fanis30 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от osmpavel Посмотреть сообщение
Жаль только, что выкинул маховик со спиленными зубьями - теперь ведь вряд ли удастся также срезать?
Зачем срезать поставь обычный и выкинь сигналку если она на самом деле есть.
__________________
Fanis30 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.