Диагност давление мерил в рампе все нормально сказал. ? а как гофрированные трубки и регулятор давления проверить?
P.S. Я еще заметил, что когда топливо в баке больше чем 1/4 лучше заводится но все равно не так как надо.
Rele,Прогретый двигатель отлично заводится?
У 8 клапанных Е-газ бывает такая проблемка, но там и на горячую постоянно плохой пуск, увеличение открытия заслонки при пуске и уоз при пуске(калибровка в прошивке) спасает(гранту и калину вылечил этим).
Диагност давление мерил в рампе все нормально сказал.
А диагност проверял только на заведенном авто?
Или заглушил и проверил есть ли утечка после остановки.
Гофру надо доставать вместе с топливным модулем и осматривать.
Сегодня попробую новый поставить. Я делал капиталку на таком же двигателе на 21099 - двигатели одинаковые, 8-клапанные 83-е. По книжке, должно не хватать двух зубьев.
Заменил датчик, проверил все разъемы на включенном зажигании - на все подается напряжение. Двигатель также отказывается заводится. Подскажите, где-что померить по электрике нужно, какие значения должны быть? Я помню на карбе был распределитель зажигания с тремя проводами. Я там напряжение замерял и выснил, что была перебита проводка (то был контакт, то не было). При включении зажигания слышен звук включающегося бензонасоса. Из цилиндров все также ничем не пахнет, от свечей бензином также не пахнет. =(
На новом только двух зубов нет. А на старом штук 8 не было. Где задевал - не видно. Поэтому и навело на мысли - а не специально ли это было сделано? Для датчика положения коленчатого вала. Проблема в том, что нет искры и, по всему видимому, нет подачи топлива (запаха бензина от свечи не шло). Мне бы понять, откуда копать..
Есть такие суперсигналки от "Альтоники" в них используют шкив КВ со спиленными(дополнительно к двум штатным) зубъями в противоугонных целях.
Если вы не первый хозяин и зубъя спилены аккуратно то все может быть.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
ребята помогите!!! Не могу разобраться. Тронулся со светофора. Первая, вторая и все машинка заглохла и не заводится. Что уже только не делал. Ремень Грм на месте, метки в норме, давление нормальное в рампе(меряли), искра есть- стартер крутит,но никаких вспышек. Эбу перенесено, дпкв поменял,свечи поменял, контроллер менял,модуль менял и никаких изменений.куда еще смотреть? Помогите.
ребята помогите!!! Не могу разобраться. Тронулся со светофора. Первая, вторая и все машинка заглохла и не заводится. Что уже только не делал. Ремень Грм на месте, метки в норме, давление нормальное в рампе(меряли), искра есть- стартер крутит,но никаких вспышек. Эбу перенесено, дпкв поменял,свечи поменял, контроллер менял,модуль менял и никаких изменений.куда еще смотреть? Помогите.
в цилиндрах есть следы и запах бензина?, может где то проводка перебита или разъем отошел и форсунки не открываются.
Есть такие суперсигналки от "Альтоники" в них используют шкив КВ со спиленными(дополнительно к двум штатным) зубъями в противоугонных целях.
Если вы не первый хозяин и зубъя спилены аккуратно то все может быть.
Спасибо огромное! Очень полезная информация!
Сегодня попробую демонитровать блок иммобилайзера. Надеюсь, все заведется
Жаль только, что выкинул маховик со спиленными зубьями - теперь ведь вряд ли удастся также срезать?