Поехал я значит сегодня за вагонкой - оббить будку у собаки. И когда до дома оставалось около 2 км, из-под капота раздался страшный шум и грохот. В общем, я решил доехать до дома - и доехал, и даже машину в гараж загнал, несмотря на доносящийся шум из-под капота. Когда снял кожух ремня ГРМ - понял, что шансы доехать были очень малы, т.к. подшипник в помпе накрылся (судя по люфту его украли из работающей помпы инопланетяне ))) ) и ремень ГРМ не соскочил со шкива помпы только потому, что уперся в наружный кожух - на шкивы распредвалов он находил где-то на 50%, на помпу - около трети шкива. Шкив на помпе болтался миллиметров по 10 в каждую сторону.
P.S. Пробег на данный момент 77 000 км и ничто не предвещало скорого выхода из строя водяного насоса. Завтра поеду за новой помпой.