Брал машину Б\у 3 года("10г/в), не понравилось как стоят задние подкрылки. Именно так как описано в
первом посте темы, заправлены внутрь, т.е. кромка беззащитна и грязь набивается по краям. Так как мнения форума разделились ровно пополам...
Снял нафик их(стояли на 3 саморезах, 2 сзади внизу в лонжерон и 1 спереди вниз в бортик крыла), под ними относительно чисто, никакой ржи и в помине и помимо заводского антикора видимо обработаны чем то чёрным и пластичным. Отмыл всё на мойке, не понравилось, как раз за бортиком вся грязь осталась, отмыл сам горячей водой с моющим, просущил 2 дня. Купил
Антикоррозийное покрытие TECTYL 232 BODYSAFE 600мл для обработки днища. Снял колесо, обмёл всё жёсткой щёткой, промазал(типа обезжирил) сольвентом, старое покрытие он размывает(вот и хорошо, типо грутовка). Подсохло и вперёд брызгать. На 2 арки ушёл весь баллон в 2 слоя. Легло хорошо, не текло, ровно, кромку арок обклеивал скотчем малярным и тоже проливал снизу. Дырки от саморезов - щётка/цинкарь/TECTYL и саморез в тектиле завернул назад.
Остался доволен.
П.С. Делал всё на улице, температуры было около +10.
П.С.С.
теперь вот думаю, что бензозаливная горловина наверно каким то кожухом в принципе должна быть прикрыта, раз болтов вокруг неё торчит штук 6...