Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.10.2013, 10:23   #11
Ростовская ячейка
 
Аватар для 81076
 
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: Большая Мартыновка
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 90
Вес репутации: 13 81076 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Василий еще инфа для размышления:
При прогретом двигателе до 90С я поставил бортовик в режим диагностики и вот что заметил:
при движении пропуски не регистрируются (кроме холодного мотора), стоит остановиться и переключиться на нейтраль пропуски пошли, газанул пропали.
на ходук их как бы нет
(понимаю что не меня спрашивали)
Но это тоже говорит на потерю компрессии, т.е. клапан. На больших оборотах (выше холостых) компрессия лучше чем на малых... ИМХО
81076 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.