Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 20:06   #1
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Меняй форсунки местами.
Василий а посмотреть можно с помощью шнурка, открытие там или еще что?
В свое время пытался колечки на форсунке 4 цилиндра поменять, не смог ее выковорить без снятие впускного модуля (черная плосмаска)?
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 07.10.2013, 00:34   #2
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Василий а посмотреть можно с помощью шнурка, открытие там или еще что?
Если её механически клинит или просто грязь, то нет.
А в твоём случае как раз это.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dinamit007 Посмотреть сообщение
Что это может быть?
Либо форсунка, либо зависание клапана.
Отрегулируй клапана для начала и замерь компрессию.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 07.10.2013, 09:14   #3
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если её механически клинит или просто грязь, то нет.
А в твоём случае как раз это.
Василий еще инфа для размышления:
При прогретом двигателе до 90С я поставил бортовик в режим диагностики и вот что заметил:
при движении пропуски не регистрируются (кроме холодного мотора), стоит остановиться и переключиться на нейтраль пропуски пошли, газанул пропали.
на ходук их как бы нет
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 07.10.2013, 10:23   #4
Ростовская ячейка
 
Аватар для 81076
 
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: Большая Мартыновка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 90
Вес репутации: 14 81076 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Василий еще инфа для размышления:
При прогретом двигателе до 90С я поставил бортовик в режим диагностики и вот что заметил:
при движении пропуски не регистрируются (кроме холодного мотора), стоит остановиться и переключиться на нейтраль пропуски пошли, газанул пропали.
на ходук их как бы нет
(понимаю что не меня спрашивали)
Но это тоже говорит на потерю компрессии, т.е. клапан. На больших оборотах (выше холостых) компрессия лучше чем на малых... ИМХО
81076 вне форума   Вверх
Старый 07.10.2013, 10:32   #5
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
при движении пропуски не регистрируются (кроме холодного мотора), стоит остановиться и переключиться на нейтраль пропуски пошли, газанул пропали.
Цитата:
Сообщение от 81076 Посмотреть сообщение
Но это тоже говорит на потерю компрессии, т.е. клапан.
Вполне возможно что и так.
НО мне кажется что это форсунка.
Надо проверять.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 07.10.2013, 15:40   #6
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
НО мне кажется что это форсунка.
Цитата:
Сообщение от 81076 Посмотреть сообщение
Но это тоже говорит на потерю компрессии, т.е. клапан
Всем спасибо!!!
Компрессию померили, на холодную везде 14,5 очков.
при ковырянии форсунки обнаружили куски уплотнительного кольца, при заведенном прыснули ВДкой, работа сразу выравнивалась.
Диагноз - подсос под форсункой, замена колец уплотнительных
Oleggerman вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.