schip, все правильно написано, но надо обращать внимание не на прбег а на моточасы. Ну простоял ты в пробке час, а проехал 2 км, присадки что не подверглись выработке.
Или наоборот ты едешь час по трассе со скоростью 110-3000 оборотов, мало того, что сгорание более полное и мыть маслу фактически нечего, так еще и прехал ты 80-90 км, потив 2- по пробкам-разницу чувстуешь. Почему тупо по пробегу менять нельзя. А если к этому прибавить еще и зимние запуски, когда продуктов несгоревшего топлива в два раза больше и выход на стехиометрию намного медленнее-как можно оценивать по пробегу ?
schip, все правильно написано, но надо обращать внимание не на прбег а на моточасы. Ну простоял ты в пробке час, а проехал 2 км, присадки что не подверглись выработке.
Или наоборот ты едешь час по трассе со скоростью 110-3000 оборотов, мало того, что сгорание более полное и мыть маслу фактически нечего, так еще и прехал ты 80-90 км, потив 2- по пробкам-разницу чувстуешь. Почему тупо по пробегу менять нельзя. А если к этому прибавить еще и зимние запуски, когда продуктов несгоревшего топлива в два раза больше и выход на стехиометрию намного медленнее-как можно оценивать по пробегу ?
Простому обывателю это ни к чему знать.Смотришь на щуп черный-меняй- все просто-не усложняй.
О, у нас на форуме новый моторист появился. Главное что компетентный до невозможности, лучше ВАЗа все знает. Ты бы сервисную книжку хоть бы почитал. Там русским языком написано про частоту замен в тяжелых условиях.
Кто меняет чаще тоже не мотористы, тут играют роль сугубо субъетивные взгляды каждого человека. В сервисной книжке написано замена масла через 15 тыс.
Что сегодня в городе творилось! Проехал 54км, время в пути 6 часов... Все пробки собрал, в том числе и те что были там где я другие пробки пытался объехать
да яндекс вроде 9 баллов даже выдавал. с чем это связано? снегопада первого вроде и не было?
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Тебе конечно проще, есть гараж и опыт таких работ. Во дворе не очень то будешь двигатель делать.
это да. но мне покупать гараж в другом районе за 100к не хочется, лучше на новую машину сберегу. потому что сам все равно профессионально чинить не умею, а тепло у нас только 4-5 месяцев, а там дальше если на улице чиниться, то можно руки обморозить (в перчатках чинить иногда не удобно все равно и их приходится сниммать).
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Делать Вам нечего, как масло менять через 7,5 и 10 тыс. Ничего двигателю на синтетике не будет при замене через 15 тыс.
я масло поменял на ТО-1 на 2500км, и потом на 11 500км. мне кажется менять масло на 15к пробега тоже поздно, когда часами в пробках проводишь. как-никак двигатель ведь работает на холостых. дальше планирую на 20к пробега менять. уже купил синтетику Mobil 5w-30
Цитата:
Сообщение от joker1965
съездил на встречу киа-рио клуба.....в целом-интересно..56 машинок...
что отмечали? день препода? как отмечали-шашлыками, простой болталкой?
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
на моточасы. Ну простоял ты в пробке час, а проехал 2 км, присадки что не подверглись выработке.
просветите плиз-через сколько часов надо менять масло? можно считать по штатному бк кол-во наработанных часов. правда, при сбросе клеммы с акб показания обнуляются, так что надо не забывать записывать данные о времени работы перед сбросом клемм.
Цитата:
Сообщение от schip
Простому обывателю это ни к чему знать.Смотришь на щуп черный-меняй- все просто-не усложняй.
мне помнится после ТО-1 оно уже черное стало после 3000км пробега. и что сразу менять?? черное-значит моет
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
да яндекс вроде 9 баллов даже выдавал. с чем это связано? снегопада первого вроде и не было?
На кольце грызли асфальт плюс несколько больших ДТП, вот кольцо и встало совсем, даже на подъездах к кольцу были огромные пробки. А потом все поехали через город... и город тоже встал.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ViRyS
просветите плиз-через сколько часов надо менять масло?
Такой информацией не обладаю. Умные люди (да и книжка сервисная) говорят, что в городе с пробками надо менять в два раза чаще чем предписано штатными ТО. Ну а если масло из "что подешевле", то и чаще. Если пробег только по трассе и масло синтетика, то можно и по спидометру ориентироваться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ViRyS
мне помнится после ТО-1 оно уже черное стало после 3000км пробега. и что сразу менять?
Тогда с завода лили минералку, причем отечественную. Такую при пробеге по пробкам менять не задумываясь, тем более обкатка, т.е. повышенная нагрузка в т.ч. и на масло.
О совпадениях, коих в нашей жизни не мало... и о сервисе ВАЗа...
Вчера поставил сигналку, доехал до дома абсолютно нормально. Сегодня утром завожу... машинку колбасит, БК показывает многочисленные пропуски в 3-м цилиндре. Казалось бы надо грешить на установщика сигналки, машина работала как часики и вот после кривых рук... но мы то с вами знаем качество Ителмовских катушек. Поставил Бош и все ОК. Вот такие совпадения бывают довольно часто.
Обзвонил все гарантийные сервисы Питера... нигде нет на гарантийном складе. Типа приезжайте на диагностику, а там 2-3 недели и запчасть придет. Ну и на кой мне такой гарантийный сервис? ВАЗу позор.