Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Насколько я понимаю в колбасных обрезках причина прогара клапанов (обычно выпускных) в их не плотном прилегании, а вот почему не было герметичности тут надо покумекать... Мож и брак заводской непритертости, может неправильно отрегулированы.. мож заливал бензин бодяжный (кум подешовке доставал) типа 95 сильно ферроценами сдобренный.
Свечи красные? Впускной клапан чистый-чистый? Сколько ездил км, когда движок троил? Детонация была? Двигатель грел перед поездками?
Когда машину забирали-инженер по гарантии уже ушел, расспросить некого было. Одно могу сказать-бензин льем 92 на Татнефтевских или Лукойловских заправках. Масло-шелловское, жалоб не было, правда случилось эти после дальней поездки-1300 км. в оба конца. свечи не видела(в ремзону у них не пускают), На ТО клапана не регулировали.
Когда машину забирали-инженер по гарантии уже ушел, расспросить некого было. Одно могу сказать-бензин льем 92 на Татнефтевских или Лукойловских заправках. Масло-шелловское, жалоб не было, правда случилось эти после дальней поездки-1300 км. в оба конца. свечи не видела(в ремзону у них не пускают), На ТО клапана не регулировали.
Ключевой момент - 92 бензин. В мануале написано - 95 и точка! В исключительных случаях разок можно, но систематически - ни в коем случае! В дальней поездке могла какашками заправиться на чужой стороне...
Ключевой момент - 92 бензин. В мануале написано - 95 и точка! В исключительных случаях разок можно, но систематически - ни в коем случае! В дальней поездке могла какашками заправиться на чужой стороне...
Имхо, всю дорогу было - прогар клапанов из-за превышения ОЧ - если вместо 92 лить 95-98, если речь про двигатель 1.6, то ему 92 вполне ( по степени сжатия подходит), а в 1.4 уже не стоит 92 лить.
Просто клапан был поджат - это хреново, тем более, автор сам написал что на ТО клапана не регулировали, а надо было.
Если бензин качественный - на 92-м можно ездить без проблем, дело не в октановом числе, а в приблудных присадках. Октановое число двигатель корректирует моментом зажигания, устраняя детонацию. А вот повышенную теплоту сгорания некачественного бензина не исправишь программно. Но основная причина прогара клапанов - их негерметичность. При сборке двигателя клапана притирают к седлам. Если это сделать халтурно, есть вероятность, что клапан не "пришлепается", обгорает посадочное место, разрушения прогрессирует. Клапан может разружится и подрать цилиндр. Такие вот ужасы.
Причины могут быть 3:
1-Заводской брак.
2-Зажаты\отпущены кланапа.
3-Некачественный бензин. (несоотв. окт. числа, присадки, образующие стойкие отложения и т.д.)
Для начала скажите какой у Вас двигатель, какие работы делали при ТО. И брали ли у Вас топливо на экспертизу, перед заменой клапана?
1. Двигатель 1.6, калина хэчбек;
2. бензин только на лицензированных заправках. (все чеки собираю и храню на всяк. пожарный);
3. экспертизу топлива не делали, просто пояснили, что "диагностика показала недостаточную копрессию, разберем-выясним причину этого". Потом сообщили, что причина-прогорел клапан и они его заменили.
Что делали на ТО точно на вспомню, муж проходил, попробую найти накладные(в сервисной книжке не отмечено). И даже замена клапана в сервисной книжке тоже не отмечена-это нормально?
1. Двигатель 1.6, калина хэчбек;
2. бензин только на лицензированных заправках. (все чеки собираю и храню на всяк. пожарный);
3. экспертизу топлива не делали, просто пояснили, что "диагностика показала недостаточную копрессию, разберем-выясним причину этого". Потом сообщили, что причина-прогорел клапан и они его заменили.
Что делали на ТО точно на вспомню, муж проходил, попробую найти накладные(в сервисной книжке не отмечено). И даже замена клапана в сервисной книжке тоже не отмечена-это нормально?
1. У Вас двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому при пробеге 2000-3000 тыс. км. и так далее на каждом ТО обязательная процедура - регулировка теплового зазора на всех клапанах.
2. Как сотрудник СТО имеющий непосредственное отношение к гарантийному ремонту,могу сказать, что скорее всего СТО устраняло следствия собственной халатности. Иначе бы Вас заставили сделать экспертизу топлива, причем при этом берется проба из бака, авто опечатывается и занимает вся процедура 3-4 дня, а потом уже на основании этой экспертизы выносится решение: гарантийный случай или нет.
Вам клапан поменяли бесплатно?
Далее, во всех случаях вмешательства в узлы и агрегаты авто делается соотв. пометка в серв. книжке автомобиля. Буть то двигатель или шаровая. На осн. этих данных и сведениях гар. талона выставляется рекламация заводу изготовителю на зап. части исп. для ремонта.
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс
Можешь посмотреть условия описанные в гарантийном талоне и сервисной книжке. Повторюсь, на осн. этих данных СТО отчитывается о проведенных ремонтах и затраченных материалах на конкретный ремонт. Стоимость работ не возмещается, а вот зап. части и расх. материалы, точнее их стоимость СТО возмещают.
А понятие у кого как это вообще отдельная тема для разговора. Вообще любой оф. дилер АВТОВАЗА ОБЯЗАН соблюдать стоимость нормо часа работ в соотв. с его георгафическим положением (тарифной зоной). А то что описывают форумчане, вообще ни в какие рамки не укладывается. ТО-1 стоимостью 6000 р. Я просто в шоке. Зажрались они. У нас оно стоит 1000 руб. для 8-ми клапанной машины и около 850 для 16-ти клапанной. (дешевле, т.к. нет необходимости регулировать клапана)
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс