за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, делать выводы на основании одного отзыва, это как то неправильно. Выводы всегда нужно делать, когда попробуешь сам.
Добавлено через 4 минуты
Я скажу за себя и за свой мотор. Из всех мною перепробованных масел, самый минимальный расход масла был на Зик XQ. Тем более Ты так над мотором не издеваешься как я...я в этом уверен)))
"Что не понравилось:
— Продержалось только 5000км. Дело даже не в том, что оно сразу стало черным (полусинь Эссо до него было залито). Дело в том, что масло должно в первую очередь смазывать, а уже потом очищать, не испарятся. И тут то оно и подводит. И хотя мне еще не попадалось масло которое после 7000км не превратилось в подобие черной воды. Такой износ после 5000км считаю неприемлимым. Да и железки в моторе стали громче звучать."
Darkon, ты вроде мужик серьезный, а ведешься на вышеозначенный бред. Это как он понял, что масло 5 тык отслужило только? По звону железок в моторе?
Лил, мягко говоря, ...овно через фиг знает сколько тык и удивился быстрому потемнению синтетики. Я понимаю чел бы анализ выложил. Какой "износ" он считает неприемлемым? Что значит масло перестало смазывать? Это рассуждение клоуна, который о маслах знает ровно столько, сколько настоящий мужик о балете.
По своему опыту сравнения Лука и Зика могу сказать только то, что на Зике движок немного мягче и тише работает- моё субъективное мнение! И ВСЕ! Сливал и то и другое через 5тыс- отработка как отработка- черная, без алмазов и кусков поршней! Никаких посторонних звуков к концу интервала замечено не было. Так что дядя тулит горбатого, не слушай его! Щас с 50-кой интервал откатаю и если не оправдается, то снова на Лук или Зик- что к тому времени будет дешевле и в наличии
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В угаре масла ничего страшного нет. ВАЗовский кат выдержит. Главное, чтобы не прогрессировал. Если 150-250 гр уходит за 1000 км и так остается в течение долгого периода, то можно не беспокоиться. В таком случае желательно выбирать продукт с низкими НОАКом и зольностью.