Да никто не говорит что лукойл плохое масло.
просто если оно сцуко жрётся вёдрами, почемуб не попробовать другое?
и это пишет тот, кто сам лук не лье т...
у меня 16-ти клапанник, пробег на луке почти 50 000 км, после последней смены масла проехал 7 500 км, уровень снизился на 1,5 мм, т.е. угар 0,1-0,15л - и это ведрами? всего 0,02 л на 1000 км
Лампа загорелась от того, что "плохой" Лукойл начал отмывать твой двигатель и вся отмытая грязь забила маслянный фильтр... Соответственно произошло снижение давления масла и отсюда и посторонние шумы... Следовало поменять фильтр и ездить дальше, а не "гнать" на масло...
Видимо мобил плохо его мыл, а лукойл стал отлично.
перед заливкой масла проверял масляный фильтр все ок.
В общем поменяли масла и движек тал работать нормально.
Во все свои машины лил и лью только Лукойл Люкс полусинь 10w40(Волгоград), интервал между сменой масла 8-8,5 тыс. км. Масло во время смены всегда чистое (светлое) между интервалами не подливаю, т.к. уровень не меняется (а это значит ни кушает, ни угарает). Двигатель при разборе чистый.
Масло отвечает всем современным требованиям и нормам. Всем рекомендую.
Главное меняйте вовремя и почаще. А если менять раз в 10-12 тыс и более то естественно проблемы будут. Не забывайте что двигатель работает не только во время движения, но и пока вы стоите на месте (прогревая машину, в пробке и т.д), соответственно в это время тоже идет износ. Поэтому чаще и надо менять.
Всем удачи на дорогах.
Во все свои машины лил и лью только Лукойл Люкс полусинь 10w40(Волгоград), интервал между сменой масла 8-8,5 тыс. км. Масло во время смены всегда чистое (светлое) между интервалами не подливаю, т.к. уровень не меняется (а это значит ни кушает, ни угарает). Двигатель при разборе чистый.
Масло отвечает всем современным требованиям и нормам. Всем рекомендую.
Главное меняйте вовремя и почаще. А если менять раз в 10-12 тыс и более то естественно проблемы будут. Не забывайте что двигатель работает не только во время движения, но и пока вы стоите на месте (прогревая машину, в пробке и т.д), соответственно в это время тоже идет износ. Поэтому чаще и надо менять.
Всем удачи на дорогах.
Это что пропаганда?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sashakirs
Двигатель при разборе чистый.
а что с ним происходить что приходиться разбирать? может нестоит его лить вообще раз такие дела.
Добавлено через 2 минуты
а что с ним происходить что приходиться разбирать? может нестоит его лить вообще раз такие дела.
Двигатель не разбирался и это не пропаганда. На Калина 8 кл.регулировались клапана каждые 20 тыс. (как положено).
На Ваз 2111 тоже регулировались клапана, пробег 75 тыс. двигатель чистый.
На Калине 16 кл. (которая сейчас) сужу по щупу, и по цвету масла.
Так что молодой человек, прежде чем писать наезды!!! подумайте.