Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2013, 11:54   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 4

Проехал сегодня с термовставкой Прамо в том же корпусе.
Все подтвердилось температура так которая и была на этой вставке, ни каких 99 и воздушных пробок, на любых режимах. Еще одно практическое подтверждение и о меня, что корпус Прамо любит свои термовставки
Теперь появилась идея скрестить WEEN с Прамо, т.е. поменять заднюю часть у WEEN на Прамо с отражателем и впихнуть все это в корпус Прамо.

Почему так привязался к корпусу Прамо. Может конечно и не прав, но 2 лета на Прамо я не знал о перегреве с включенным кондеем. Лузар при остановке почти сразу начинал нагонять температуру, хотя на ходу держал исправно.

о результатах скрещивания буду делать фото отчет ну и тесты.
Caszet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.