Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2013, 12:16   #10
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
А как откручивать болты, что крепят опору к двигателю?
Я открутил боковые пыльники и с ямы открутил.
Уточню, что я не откручивал кронштейны от ДВС. Откручивал только опоры от кузова и от кронштейна.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.