Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 10:54   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
Если с ямы, то не надо.
А как откручивать болты, что крепят опору к двигателю?
Caszet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 12:16   #2
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
А как откручивать болты, что крепят опору к двигателю?
Я открутил боковые пыльники и с ямы открутил.
Уточню, что я не откручивал кронштейны от ДВС. Откручивал только опоры от кузова и от кронштейна.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 15:16   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
открутил боковые пыльники
Так вот только для этого я и снимал колеса, чтоб удобно было их снимать.
Caszet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 17:50   #4
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Caszet Посмотреть сообщение
Так вот только для этого я и снимал колеса, чтоб удобно было их снимать.
Я просто колеса вывернул до упора рулем.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 20:21   #5
Втянувшийся
 
Аватар для George W
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Украина,г.Запорожье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 252
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 31 George W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутацииGeorge W имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для George W с помощью ICQ Отправить сообщение для George W с помощью Skype™
Re: Все про опоры двигателя. Часть 2

Сегодня обнаружил лужу масла под машиной.При более детальном рассмотре проблемы,снятии подкрылка,оказалось что шпилька кронштейна опоры двс,левая,выкрутилась.На второй вообще небыло гайки,наверное ещё с завода,а сам кронштейн отламался.Вопрос,какой номер(артикул,vin)этой шпильки?
__________________
едеш лихо-понесут тихо.
George W вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 19:04   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя. Часть 2

Caszet,желательно колеса с подкрылками снимать(поочередно естественно). самый геморрой возникнет с третьей опорой(ближе к салону)
зеленый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.