Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Передок всегда проходимей был чем класика впрочем питать илюзий нестоит это даже не кросовер,и уж тем более на штатной резине,любая жижа потом подъемчик и все а дальше мат буксир ну и тд
да, грунтозацеп на сухом и рыхлом песке роли не играет.
на ниве стояли покрышки от волги и прицеп с берега в горку увози без проблем, на злых покрышках поставили машину носом к верху подъема и груженая с прицепом за пару оборотов колес оказалась на брюхе (закопалась). Пришлось телегу отцеплять, машинка сама выпрыгнула.
да, грунтозацеп на сухом и рыхлом песке роли не играет.. а вот ширина лаптя - это есть гуд.
у меня на уазике штатная - Я-245 (дорожка) ширина 215 не закапывается в ПГС мелком(почти песок) когда возле дачи через речку проезжаю
а вот сильверы шириной 10,5" (это примерно 265)если на выезде из речки в горочку сделали оборот, а они его сделают, ибо кузов пустой, то уже без передка не выеду - сразу на задний мост падают.
в итоге лапоть шире, но с развитыми грунтозацепами -играть с газом очень аккуратно надо.
ps головастик с двумя блоками, да там много что переделано, но не в этом суть
слева я-245
в центре сильвер
справа сафарь 500
Последний раз редактировалось Mvsany; 07.10.2013 в 07:01..
Может кто поделится, до какой глубины водное препятствие может безболезненно преодолеть моя Калина?
На старой карбюраторной пятёрке, не скинув ремень с вентилятора проезжал по залитой половодьем дороге, по вешкам, с глубиной, при которой вода была почти по нижнему краю сиденья. Правда где-то в середине 200м участка заглох из-за того, что трамблёр забрызгало цеплявшей воду крыльчаткой вентилятора (лень было ремень скинуть), но на стартёре выехал чуть повыше, открыл капот, протер провода и поехал дальше.
А здесь всякие датчики АБС, соленоид заднего хода низко и т.п. Вода попадёт и накроются? Или обойдётся?
Всем привет,вот была у меня Ода с узам3318 задний привод с шоссейной резиной я так лазил и горя не знал такие говна летом и зимой проходил на ней.вторую передачу включал и шел,Нивы завидовали(все сток),а на калине на резине каме217 в небольшую горку по чернозему в дождь я был в шоке ну не идет она газовать толку нет,на второй передаче уводит в соседний забор)) и стоит на месте.Каплю деньжат на Патриот))
ну прям Мюнхаузен, зачем копить на Патриот купи на сдачу Оду и пусть все завидуют.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ММГ
Может кто поделится, до какой глубины водное препятствие может безболезненно преодолеть моя Калина?
на своей преодолевал недели 3 назад лужу глубиной выше порога, на бампере по следам мусора номер тонул полностью, последствий для электрики нет, только туманки воды набрали и стали потеть, пришлось снимать и протирать внутри
Может кто поделится, до какой глубины водное препятствие может безболезненно преодолеть моя Калина?
На старой карбюраторной пятёрке, не скинув ремень с вентилятора проезжал по залитой половодьем дороге, по вешкам, с глубиной, при которой вода была почти по нижнему краю сиденья. Правда где-то в середине 200м участка заглох из-за того, что трамблёр забрызгало цеплявшей воду крыльчаткой вентилятора (лень было ремень скинуть), но на стартёре выехал чуть повыше, открыл капот, протер провода и поехал дальше.
А здесь всякие датчики АБС, соленоид заднего хода низко и т.п. Вода попадёт и накроются? Или обойдётся?
Главное это ДПКВ , точнее его разъем , а еще точнее место заделки проводов в разъем.
Думаю это самое низкое место из критичных.
Датчикам АБС наверное пофиг , их среда обитания ... дерьмо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.