Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2013, 01:48   #11
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Эффект "горячего пуска" давно известен на карбюраторных автомобилях
Во первых поплавковая камера находится не под давлением.
А во вторых образование паров бензина происходит в момент его попадания в разогретый впускной коллектор.

Повторюсь:

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Температура кипения бензина около 80 градусов.
минимум 75.
Человеческая рука способна выдержать температуру максимум 60 градусов.
Хотите сказать что рампа имеет температуру около 80 градусов?

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
И из открытой форсунки (или нипеля, как писал Андрей) вылетает порция пара в среду без избыточного давления.
Чем мельче фракция впрыскиваемого топлива через форсунку тем лучше качество смеси.
Так что если из неё идёт пар(который изначально в рампе жидкость т.к. под давлением, а вскипает лишь расширившись) то пуск ДВС наоборот должен быть лучше т.к. длину импульса открытия форсунки определяет эбу и он не выдаст лишнего времени импульса что бы прошло больше топлива.
Теперь рассмотрим вариант что вы правы и топливо в рампе находитсчя в парообразном состоянии:
плотность пара ниже чем жидкости и при пуске эбу даст импульс для жидкости а выйдет пар, т.е выйдет меньше топлива необходимого для образования нормальной смеси(что кстати и утверждает Андрей) тогда открытие ДУ педалью только ухудшит запуск подавая лишний воздух.

Теперь о запаривании бензина вообще:
Это происходит только в раскалённом коллекторе, при условии:
1.что он металлический
2. что впрыск не фазированный.
А выход воздуха из рампы через нипель может означать что:
либо есть незначительная утечка топлива в модуле БН
либо:
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
переодически сливал бензин через рампу для всяческих дачных и прочих бензоинструментов
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.