Цитата:
Сообщение от Nadya
Эффект "горячего пуска" давно известен на карбюраторных автомобилях
|
Во первых поплавковая камера находится не под давлением.
А во вторых образование паров бензина происходит в момент его попадания в разогретый впускной коллектор.
Повторюсь:
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Температура кипения бензина около 80 градусов.
|
минимум 75.
Человеческая рука способна выдержать температуру максимум 60 градусов.
Хотите сказать что рампа имеет температуру около 80 градусов?
Цитата:
Сообщение от Nadya
И из открытой форсунки (или нипеля, как писал Андрей) вылетает порция пара в среду без избыточного давления.
|
Чем мельче фракция впрыскиваемого топлива через форсунку тем лучше качество смеси.
Так что если из неё идёт пар(который изначально в рампе жидкость т.к. под давлением, а вскипает лишь расширившись) то пуск ДВС наоборот должен быть лучше т.к. длину импульса открытия форсунки определяет эбу и он не выдаст лишнего времени импульса что бы прошло больше топлива.
Теперь рассмотрим вариант что вы правы и топливо в рампе находитсчя в парообразном состоянии:
плотность пара ниже чем жидкости и при пуске эбу даст импульс для жидкости а выйдет пар, т.е выйдет меньше топлива необходимого для образования нормальной смеси(что кстати и утверждает
Андрей) тогда открытие ДУ педалью только ухудшит запуск подавая лишний воздух.
Теперь о запаривании бензина вообще:
Это происходит только в раскалённом коллекторе, при условии:
1.что он металлический
2. что впрыск не фазированный.
А выход воздуха из рампы через нипель может означать что:
либо есть незначительная утечка топлива в модуле БН
либо:
Цитата:
Сообщение от Андрей710
переодически сливал бензин через рампу для всяческих дачных и прочих бензоинструментов
|