Да, просадка сильная на запуске, у меня даже БК Штат успевает показать просадку до 9,5 В на холоде. Но у меня БАТЭ, попробуй его проверни :( Silence63, форсунки скорее всего не причём, это пройдено
Тогда с чем может быть связан также плохой пуск на горячую, когда нет просадки напряжения?
Наверное всё-же нужно проверять давление топлива в рампе и его стабильность.
Тогда с чем может быть связан также плохой пуск на горячую, когда нет просадки напряжения?
Топливо вскипает в рампе .заглуши горячий двс ,и через минут пять-десять открути колпачек на т.рампе и нажми на нипель ,вместо бензина будет пшик воздуха ,а потом уже немного выльется топлива !
Топливо вскипает в рампе .заглуши горячий двс ,и через минут пять-десять открути колпачек на т.рампе и нажми на нипель ,вместо бензина будет пшик воздуха ,а потом уже немного выльется топлива !
Т.е. плохой запуск на горячую у всех? Или всё-таки проблема может быть связана с падением давления в рампе?
Эффект "горячего пуска" давно известен на карбюраторных автомобилях
Во первых поплавковая камера находится не под давлением.
А во вторых образование паров бензина происходит в момент его попадания в разогретый впускной коллектор.
Повторюсь:
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Температура кипения бензина около 80 градусов.
минимум 75.
Человеческая рука способна выдержать температуру максимум 60 градусов.
Хотите сказать что рампа имеет температуру около 80 градусов?
Цитата:
Сообщение от Nadya
И из открытой форсунки (или нипеля, как писал Андрей) вылетает порция пара в среду без избыточного давления.
Чем мельче фракция впрыскиваемого топлива через форсунку тем лучше качество смеси.
Так что если из неё идёт пар(который изначально в рампе жидкость т.к. под давлением, а вскипает лишь расширившись) то пуск ДВС наоборот должен быть лучше т.к. длину импульса открытия форсунки определяет эбу и он не выдаст лишнего времени импульса что бы прошло больше топлива.
Теперь рассмотрим вариант что вы правы и топливо в рампе находитсчя в парообразном состоянии:
плотность пара ниже чем жидкости и при пуске эбу даст импульс для жидкости а выйдет пар, т.е выйдет меньше топлива необходимого для образования нормальной смеси(что кстати и утверждает Андрей) тогда открытие ДУ педалью только ухудшит запуск подавая лишний воздух.
Теперь о запаривании бензина вообще:
Это происходит только в раскалённом коллекторе, при условии:
1.что он металлический
2. что впрыск не фазированный.
А выход воздуха из рампы через нипель может означать что:
либо есть незначительная утечка топлива в модуле БН
либо:
Цитата:
Сообщение от Андрей710
переодически сливал бензин через рампу для всяческих дачных и прочих бензоинструментов
Хотите сказать что рампа имеет температуру около 80 градусов?
Василий ,на 8_ми клоповых она ,рампа над катколлектором ,там такая жаровня ,особенно летом !А вот на 16_и она в другом месте в аккурат рядом с радиатором да еще и набегающим потоком воздуха всегда продувается !
Василий ,на 8_ми клоповых она ,рампа над катколлектором ,там такая жаровня ,особенно летом !
Естественно я знаю где находится рампа у 8-ми клапанной.
Да там действительно не холодно.
НО температура воздуха в том районе врятли может достичь 60-70 градусов, это значит что и нагреть этот воздух рампу свыше не сможет, инфракрасный спектр учитывать не стоит. При работе двигателя рампа охлаждается топливом проходящим через неё.
После остановки объём бензина находящийся в рампе не достаточен даже при кавитации создать паровую пробку. НО такое может произойти при неисправности системы топливоподачи, а именно утечка, при этом давление в рампе упадёт и бензин действительно может вскипеть. НО это уже по причине неисправности.
Да, Вася, вскипает. И из открытой форсунки (или нипеля, как писал Андрей) вылетает порция пара в среду без избыточного давления. Нарушаются условия нормального смесеобразования. Эффект "горячего пуска" давно известен на карбюраторных автомобилях, только там испарение бензина на горячем моторе происходит в поплавковой камере карбюратора. Именно поэтому "на горячую" рекомендуется предварительно нажать педаль газа и, повернув ключ на старт, отпускать ее во время вращения стартера. При этом при открытой дроссельной заслонке поступает много воздуха, поток которого уменьшается по мере закрытия при отпускании педали. И в какой-то момент количество воздуха и "горячего бензина" составит оптимальную пропорцию, при которой произойдет воспламенение. После первой вспышки и запуска мотора начнется постоянный поток бензина через рампу и форсунки, и температура бензина начнет снижаться. Мотор заработает в штатном режиме.