Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 15:28   #1
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Да, просадка сильная на запуске, у меня даже БК Штат успевает показать просадку до 9,5 В на холоде. Но у меня БАТЭ, попробуй его проверни :(
Silence63, форсунки скорее всего не причём, это пройдено

Тогда с чем может быть связан также плохой пуск на горячую, когда нет просадки напряжения?
Наверное всё-же нужно проверять давление топлива в рампе и его стабильность.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 15:50   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Тогда с чем может быть связан также плохой пуск на горячую, когда нет просадки напряжения?
Топливо вскипает в рампе .заглуши горячий двс ,и через минут пять-десять открути колпачек на т.рампе и нажми на нипель ,вместо бензина будет пшик воздуха ,а потом уже немного выльется топлива !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 15:52   #3
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Топливо вскипает в рампе .заглуши горячий двс ,и через минут пять-десять открути колпачек на т.рампе и нажми на нипель ,вместо бензина будет пшик воздуха ,а потом уже немного выльется топлива !
Т.е. плохой запуск на горячую у всех? Или всё-таки проблема может быть связана с падением давления в рампе?
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 16:02   #4
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Топливо вскипает в рампе .
Вот это мало вероятно.
1. Температура кипения бензина около 80 градусов.
2. В рампе давление, поэтому температура кипения будет еще выше.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 17:15   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Вот это мало вероятно.
если бы ты переодически сливал бензин через рампу для всяческих дачных и прочих бензоинструментов ,то думаю сам всё увидел бы!!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 16.10.2013 в 17:36..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 17.10.2013, 01:48   #6
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Эффект "горячего пуска" давно известен на карбюраторных автомобилях
Во первых поплавковая камера находится не под давлением.
А во вторых образование паров бензина происходит в момент его попадания в разогретый впускной коллектор.

Повторюсь:

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Температура кипения бензина около 80 градусов.
минимум 75.
Человеческая рука способна выдержать температуру максимум 60 градусов.
Хотите сказать что рампа имеет температуру около 80 градусов?

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
И из открытой форсунки (или нипеля, как писал Андрей) вылетает порция пара в среду без избыточного давления.
Чем мельче фракция впрыскиваемого топлива через форсунку тем лучше качество смеси.
Так что если из неё идёт пар(который изначально в рампе жидкость т.к. под давлением, а вскипает лишь расширившись) то пуск ДВС наоборот должен быть лучше т.к. длину импульса открытия форсунки определяет эбу и он не выдаст лишнего времени импульса что бы прошло больше топлива.
Теперь рассмотрим вариант что вы правы и топливо в рампе находитсчя в парообразном состоянии:
плотность пара ниже чем жидкости и при пуске эбу даст импульс для жидкости а выйдет пар, т.е выйдет меньше топлива необходимого для образования нормальной смеси(что кстати и утверждает Андрей) тогда открытие ДУ педалью только ухудшит запуск подавая лишний воздух.

Теперь о запаривании бензина вообще:
Это происходит только в раскалённом коллекторе, при условии:
1.что он металлический
2. что впрыск не фазированный.
А выход воздуха из рампы через нипель может означать что:
либо есть незначительная утечка топлива в модуле БН
либо:
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
переодически сливал бензин через рампу для всяческих дачных и прочих бензоинструментов
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 17.10.2013, 23:06   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Хотите сказать что рампа имеет температуру около 80 градусов?
Василий ,на 8_ми клоповых она ,рампа над катколлектором ,там такая жаровня ,особенно летом !А вот на 16_и она в другом месте в аккурат рядом с радиатором да еще и набегающим потоком воздуха всегда продувается !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2013, 00:11   #8
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Василий ,на 8_ми клоповых она ,рампа над катколлектором ,там такая жаровня ,особенно летом !
Естественно я знаю где находится рампа у 8-ми клапанной.
Да там действительно не холодно.
НО температура воздуха в том районе врятли может достичь 60-70 градусов, это значит что и нагреть этот воздух рампу свыше не сможет, инфракрасный спектр учитывать не стоит. При работе двигателя рампа охлаждается топливом проходящим через неё.
После остановки объём бензина находящийся в рампе не достаточен даже при кавитации создать паровую пробку. НО такое может произойти при неисправности системы топливоподачи, а именно утечка, при этом давление в рампе упадёт и бензин действительно может вскипеть. НО это уже по причине неисправности.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 16.10.2013, 16:47   #9
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Топливо вскипает в рампе
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Вот это мало вероятно
Да, Вася, вскипает. И из открытой форсунки (или нипеля, как писал Андрей) вылетает порция пара в среду без избыточного давления. Нарушаются условия нормального смесеобразования. Эффект "горячего пуска" давно известен на карбюраторных автомобилях, только там испарение бензина на горячем моторе происходит в поплавковой камере карбюратора. Именно поэтому "на горячую" рекомендуется предварительно нажать педаль газа и, повернув ключ на старт, отпускать ее во время вращения стартера. При этом при открытой дроссельной заслонке поступает много воздуха, поток которого уменьшается по мере закрытия при отпускании педали. И в какой-то момент количество воздуха и "горячего бензина" составит оптимальную пропорцию, при которой произойдет воспламенение. После первой вспышки и запуска мотора начнется постоянный поток бензина через рампу и форсунки, и температура бензина начнет снижаться. Мотор заработает в штатном режиме.
Nadya вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.