Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2008, 13:14   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 41
Сообщений: 62
Вес репутации: 18 Sergun не успел проявить себя
Ответ: Руль в стандарте как на зубиле?

Цитата:
Сообщение от mgvalaev Посмотреть сообщение
Неужели так сильно бьёт? Попробовать, жалко, не на чем, у товарища норма. А за счёт чего теряется биение у Нормы, ведь усилитель, как я понимаю, работает только на вращение, или там какой-то демпфер ещё стоит?
По поводу электроусилителя - не знаю, стоит ли демфер или нет... знаю одно, что в любую иномарку если сесть (даже в китайца) - намного комфортнее рулится (ПО ГРАВИЮ И ТРАМВАЙКАМ) прошу не путать с ямами (отличие думаю понимаете). На ямах как раз Калина супер энергоёмкая (опять таки при скорости минимальной). Единственно, когда я комфортно себя чувствую на ухабистой дороге - это когда полностью отпусвкаю педаль акселератора и эду на холостых оборотах - ещё куда ни шло. Самый прикол, если разгоняться на Калине по этим самым ухабам и приэтом ямы будут расположены в шахмотном порядке, то руль в стандарте фиг удержишь в неизменно-мёртвом положении. Выдёргивает прямо из рук (обратка).
Sergun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.