Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Неужели так сильно бьёт? Попробовать, жалко, не на чем, у товарища норма. А за счёт чего теряется биение у Нормы, ведь усилитель, как я понимаю, работает только на вращение, или там какой-то демпфер ещё стоит?
По поводу электроусилителя - не знаю, стоит ли демфер или нет... знаю одно, что в любую иномарку если сесть (даже в китайца) - намного комфортнее рулится (ПО ГРАВИЮ И ТРАМВАЙКАМ) прошу не путать с ямами (отличие думаю понимаете). На ямах как раз Калина супер энергоёмкая (опять таки при скорости минимальной). Единственно, когда я комфортно себя чувствую на ухабистой дороге - это когда полностью отпусвкаю педаль акселератора и эду на холостых оборотах - ещё куда ни шло. Самый прикол, если разгоняться на Калине по этим самым ухабам и приэтом ямы будут расположены в шахмотном порядке, то руль в стандарте фиг удержишь в неизменно-мёртвом положении. Выдёргивает прямо из рук (обратка).