Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
Зная trolа, могу со 100% гарантией сказать что замеры делались в одно время (при одной температуре). И щупы воткнуты по максимому, что бы плохих контактов небыло.
Даже подозреваю и тем.движка почти одинаковая.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Последний раз редактировалось dikkid; 23.10.2013 в 16:18..
Зная trolа, могу со 100% гарантией сказать что замеры делались в одно время (при одной температуре). И щупы воткнуты по максимому, что бы плохих контактов небыло.
Даже подозреваю и тем.движка почти одинаковая.
Именно так, машинки стоят рядом(ковырялся и там и там), обороты холостые, движки прогреты до рабочих температур, за бортом +4(под капотом после 40 мин работы ДВС теплее)...плохой контакт..умоляю, при таком входном сопротивлении прибора...ха, яж не ток меряю ))), никаких потребителей не включено.
Почему возник вопрос - мне кажется на Калине АКБ не совсем "правильно" заряжается, а тут еще зима на носу )))
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось trol; 25.10.2013 в 02:47..