Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2013, 09:33   #18
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: невинномысск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 funt26 не успел проявить себя
Re: Прохождение ВТОРОГО ТО

позвонил сначала на горячую линию, сказали ,что им вообще пофиг сколько ОД берет за ТО!!!!Позвонил ОД, сказали что не успели цены обновить на сайте.На вопрос почему п 2. и п 3. оплачиваются отдельно,сказали,что данные работы (регулировка ремня ГРМ и диагностика ЭСУД) в стоимость талона 2 не входят.Замкнутый круг(((( где правду искать????
funt26 вне форума   Вверх
 

Метки
то2

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.