Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
Да я тоже за эти крабы подумал. Вобщем по сути по собственным ощущениям не претендующим на общее одобрение -
1. +Все таки все сошлось четко (если бы были резинки без упора пружины то тогда да угол другой и виток сидит неправильно) люфта между чашкой и резинкой нет.
2. + Управляемость лучше, но это скорее всего из-за кастера
3. +- Легкий руль -намного легче чем раньше
4. + Реально нет бубонения
5. -жирный минус замечен позже наконечник цепляет на пыльник рейки, но я думаю устранимо
На все вопросы могу ответить, критика приветствуется. Прошел на данной сборке 4.5-5К км
Фотки опор и пружин сейчас выложу
О вспомнил у меня даже есть увеличенные по высоте резинки на 1118 выше обычной, сфоткаю выложу
Сегодня поставил уже опоры анвис, совместил данную процедуру с заменами опор движка.
Некоторые изменения в конструкции все же имеются это нижние ограничители отбоя диаметром 52, верхние 54, шайба или втулка дистанционная, назовем так, была поставлена снизу прямо на шток аммо, затем нижний ограничитель отбоя, опота и тд.
Таким образом шток стойки оказался еще более утоплен, чем у анвиса по сравнению с калиновской опорой. Посмотрим, как будет на ходу.
Защиту стойки одел пластиковую гофру дамп, десятая резиновая гофра отходила 13000 и выглядела не очень, хотя была целой.
А вот с крабом приключилась засада, не смог открутить растяжку рычага, на 24 головка не подлазит, соответственно краб не снял.
Поеду на развал, нужно будет менять кастор, там и заменю на грантовский краб.
Пружины стоят заводские черные с 2 точками (мубеа), если поставить с 1 точкой, более мяккие, от 8 кл калины подвеска как на это отреагирует?
Вероятно - могут исправить ситуацию крабы от ЛКС/Гранты 11198-2904049-00, но нужно пробовать.
Теоретически, после смещения верхней точки крепления штока стойки Назад, нужно сдвинуть нижнюю точку крепления стойки Вперёд, что и делают крабы Гранта или ЛКС.
Сам же писАл и сам же попал.
Купил в Железяке крабы Гранта. Смутила маркировка 2190-2904049. Дома померял и оказалось, что это обычные Калиновские крабы.
По различию крабов Калина - Гранта/ЛКС
Фото 1.
Длина крабов идентична.
Различия в смещении отверстий.
Фото 2.
Не понятно, почему на второй фотке они разные по длине - видимо кто-то стал так делать.
В магазине на крабе была наклейка 1118, продавец уверял, что калина.
Приложил к другим крабам с витнины и взял который короче, на фото видно.
Вот только кастора он прибавил всего 10 минут.
Чтобы наконечник не цеплял пыльник рейки , надо поставить пыльник от 08 рейки.
Проверено. Стойки 1118(конус) , опоры Ростеко(12мм). Ни в одном из положений стойки не цепляет.
Немного не в тему, но не знаю где спросить.
Хочу поменять опоры своего 8-ми кл. двигателя на опоры Анвис, но на сайте Анвиса они только на Гранту.
Я правильно понял, что грантовские опоры двигателя спокойно подходят для калины? Смущает то, что каталожные номера у них разные.