Сегодня поставил уже опоры анвис, совместил данную процедуру с заменами опор движка.
Некоторые изменения в конструкции все же имеются это нижние ограничители отбоя диаметром 52, верхние 54, шайба или втулка дистанционная, назовем так, была поставлена снизу прямо на шток аммо, затем нижний ограничитель отбоя, опота и тд.
Таким образом шток стойки оказался еще более утоплен, чем у анвиса по сравнению с калиновской опорой. Посмотрим, как будет на ходу.
Защиту стойки одел пластиковую гофру дамп, десятая резиновая гофра отходила 13000 и выглядела не очень, хотя была целой.
А вот с крабом приключилась засада, не смог открутить растяжку рычага, на 24 головка не подлазит, соответственно краб не снял.
Поеду на развал, нужно будет менять кастор, там и заменю на грантовский краб.
Пружины стоят заводские черные с 2 точками (мубеа), если поставить с 1 точкой, более мяккие, от 8 кл калины подвеска как на это отреагирует?
Сегодня был на развале, фотки здесь
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=356
Краб дает небольшой прирост кастора!