Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2013, 10:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 13 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Насчет маслонасоса это серьезно?
Да, серьезно)) Все вазовские движки - наследники немецкого 2108 1.3 Тот действительно был сбалансирован полностью. Все остальное - вариации. И бывает на критических режимах сухое трение. Отсюда всякие решения спорные. И множественные задиры распредвалов. И прочее, прочее, прочее.


Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Он будет 1.5 1.6V и лошадок поболя, а налог и страховки по старому.
С чего бы поболе?! Там такой мизерный прирост, что он практически неопределим. Все остальное - это плацебо. Или просто повышенная эластичность при смене режима ЕВРО-4.
То, что последователи известного персонажа втыкают в движок шестерошные поршня, доработанные фрезерованием, остается на их совести.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Масло масленное выходит.
С чего бы? Заменить однорядник на двухрядник и тем самым исключить осевое биение плюс убрать порочную систему автонатяжителя с незащищенной от гниения пружиной - масло масляное?!

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Нужно. Более свежие года уже содержать меньше оцинкованных деталей.
Ага. Знакомо. Ок!

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Покупая новую машину хочется тишины и ровной работы мотора, а с этим двигателем все как раз наоборот.
Хе! Я настраиваю выпуск специально на рык. У меня даже за штанами спецщель такая есть, которая на высоких приоткрывается. Балдею я от рыка такого специфичного. Ну, нравится мне. Но только на высоких - когда мне надо. А не прямоток-бубнилка-рычалка. Этого не надо.))

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
И поверьте будет прислушиваться к каждому скрипу и стуку в нем
Поверьте - наплевать апсолютно. При мощи саба в 200 регистровых ватт на вентильном цифровом усилителе Altomobile 300.1 на закрытом ящике 60 литров при голове на ниодимовых магнитах - поверьте! У меня на Ниссан-примере два раза заднее стекло выдавливало -а вы говорите "скрип")))

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Это надо делать до совершения сделки. И обязательно.
Вам удавалось слушать до? Мне - нет))

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Зато 1.4 намного тише работает.Могие только за это его любят.
Зато мы спиваем гарно! За "тише" быть параноиком - благодарю покорно. У меня уже обрывало ремень в путешествии. В Сещи. Не хочу.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Я даже капот открыл моего движка на прогреве не слышно из за его рокота
А у меня тарахтит. Надо бы клапана подрегулировать - пора уже. Но... лень.. я вообще придерживаюсь принципа программиста - "пока работает, не трогай!" Так - маслице подливаю иногда, после поездки на даль на высокой постоянно скорости. Фильтра меняю. Колеса подкачиваю. Да и всё. Лампочки горят, передачи включаются, сцепление хорошее, тормоза ваще супер-пупер (колдуна включили на постоянку), техосмотр без проблем прохожу - что еще надо?
arristo вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.