Если так "заморачиваться" тогда- твой выбор 1,4/16 кл переделанный в 1,5... И толшина стенки с запасом на 79 поршнях, и втыка не будет...
вот 1.4 как раз брать не буду ни за что. Ну или в самую последнюю очередь, если будет цена позволять портатить деньги на переделку. Очень неохота платить сразу за исправление чьей-то дури 30 тыр. Тем более, что он УЖЕ не будет 1.4 после переделки. Он будет недо 1.6/1.6v
По движкам я уже определился:
- либо 1.6/8v ибо он низовой, а я крутить советские движки не намерен, ибо это чревато из-за хреновой производительности маслонасоса, порочности его установки и проблемных масляных каналов.
- либо 1.6/16v с переделкой на безвтыковые 21126 МУ Автрамат. Чтобы не быть параноиком. Ну и натяжные ролики сразу менять на правильные 2-х рядные.
По движкам я уже определился:
- либо 1.6/8v ибо он низовой, а я крутить советские движки не намерен, ибо это чревато из-за хреновой производительности маслонасоса, порочности его установки и проблемных масляных каналов.
Насчет маслонасоса это серьезно? Производительность напрямую связана с оборотами, к слову. И маслонасосы на этих моторах живучие, запаса производительности хватает и гидротолкателям и даже масляным форсункам.
А в целом думаю будете разочарованы мотором 11183 модели. Покупая новую машину хочется тишины и ровной работы мотора, а с этим двигателем все как раз наоборот.
ввасилий, помните программу утилизации? В то время много было продано Калин после сдачи стареньких "копеек" и "шестерок". Владельцы в возрасте попривыкнув к автомобилю начинали прислушиваться к мотору и доставать механиков по поводу шума: "У меня на классике тише было, надо клапана отрегулировать..".
Владельцы в возрасте попривыкнув к автомобилю начинали прислушиваться к мотору и доставать механиков по поводу шума
Подъезжает тесть на своей новой(еще сиденья в целлофане) 15-шке, стоит моя 4-х летняя калина. И что там у его слушать? Один сплошной трактор. Я даже капот открыл моего движка на прогреве не слышно из за его рокота.
вот 1.4 как раз брать не буду ни за что. Ну или в самую последнюю очередь, если будет цена позволять портатить деньги на переделку. Очень неохота платить сразу за исправление чьей-то дури 30 тыр. Тем более, что он УЖЕ не будет 1.4 после переделки. Он будет недо 1.6/1.6v
По движкам я уже определился:
- либо 1.6/8v ибо он низовой, а я крутить советские движки не намерен, ибо это чревато из-за хреновой производительности маслонасоса, порочности его установки и проблемных масляных каналов.
- либо 1.6/16v с переделкой на безвтыковые 21126 МУ Автрамат. Чтобы не быть параноиком. Ну и натяжные ролики сразу менять на правильные 2-х рядные.
Зато 1.4 намного тише работает.Могие только за это его любят.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.