Тут или двиг перебирали, из 1.4 делали не втыковый двигатель, или сами вставляли допы, или ошибка. Если судить по фото, то машина НЕ люкс
Но в конце апреля их в Москве уже не было! Я сам тогда искал 8V люкс. Но вот не судьба и ни чуть не жалею.
Второй хозяин у авто, не напрягает?
Скорей ошибка, чем гидрач ))))
Я в Калинах вообще не секу, когда-то работал в автосалоне и все. Настало время сменить машину, а иномарку брать не хочу - не настолько богат. Да и по возможностям калина-универсал (вернее "хетчбек" ха-ха) больше подходит - небольшое и сравнительно вместительное. И является более универсальным, чем тот же Калина-хетч (а по сути - а-klasse). Вот потому и тут пасусь. Уже набрал блок доделок-переделок, которые надо будет сделать, но пока еще в самих машинах не разбираюсь. (переделки - это 12-е модули на передней подвеске с SS-20 опорами для Кастера 2.5 град, это задние аммо и пружины от 2112, это 14-е колёсья, виброшумовые мероприятия).
Поэтому, если можно немного подробнее, плиз? Вопросв у меня немного дурацкие будут.
А как понять - делали или нет движок с 1.4?
А как определить - люкс оно или нет?
Почему не жалеете, что не взяли люкс 8кл?
Второй хозяин не напрягает - я привел просто пример. Но вот я смотрел Ларгус в салоне с пробегом 8 тыр. Человек купил на радостях, а потом оказалось, что для такого вагона 1.6 двигло - что лисапет. И продает его. С Калиной могло быть тоже самое. (Могло и нет - но надо смотреть по износу, а что именно смотреть - пытаюсь научится у форумчан).
По гидрачу - понятно. А то удивление было недецкое...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я лично не против бу калины. взял бы эдак до года 10 го выпуска с 8 ми дырым или приоровским движком и без егаза.. нормальную калину найти достаточно легко, в отличии от тех же самар или 10к.. если бы брал с приоромотором то купил бы и с ушатанным движком, тк все равно бы переделывал бы его под 124й двиг..
Поясните для нуба Вашу мысль более развернуто. Что до 10-года понятно - без Е-газа. НАучить е-газ Родину любить будет трудновато без переделки. Если только самому переделать на контроллере?
Что такое приоромотор и почему его надо переделать под 124-й двигатель. И что это - 124-й двигатель, насколько трудная и дорогостоящая переделка? И что даст.
А вообще - после прошлогоднего обрыва ремня на трассе, не хотелось бы покупать 16-клапанов. Так я отделался испугом и 2000 руб. А при 16-клаппаннике... Уууууу... Оооооо.... Жуть...
Добавлено через 2 минуты
А забыл из доделок - паук 4-2-1 с прошивкой на Евро-1. Потому как люблю пожигать и не люблю бурмотанья с утра двигла.
В смысле ты хочешь определить ремонтировался ДВС на машине или нет????
Тут я тебе не помощник точно, наверняка есть какие-то признаки ремонта, но мне кажется, если хозяин захочет спрятать ремонт, то он это сделает.
Совсем другой вопрос это переделанный 1.4 на поршня от Грамозеки. Этим ремонтом продавец по идее должен хвастаться )))))
Некоторые владельцы ДВС 1.4, после втыка или просто боясь втыка переделывают свои двс. После ремонта обьем двигателя увеличивается и они вполне могут написать другой обьем своего мотора. Мотор не боится проблем с ГРМ, как правило перестает кушать масло.... В общем приобретает желаемые для тебя потребительские качества ))))) Ремонт относительно не дорогой и разжеванный в соответствующих темах.
Или вопрос в чем-то другом???
Цитата:
Сообщение от arristo
А как определить - люкс оно или нет?
Снаружи:
Зеркала и ручки в цвет кузова
Молдинги на дверях
Рамки дверей черненые
Противотуманные фары
Литые диски
Внутри:
Подушки водителя и пассажира
АБС
Климатическая установка (не просто кондиционер) на регуляторе температуры указаны цифры, кнопка вкл. кондиционера. Климат работает не только летом, но и зимой, удерживая выставленную температуру
Задние эл. стеклоподьемники
Попагреи
Наверняка что-то забыл
Цитата:
Сообщение от arristo
Почему не жалеете, что не взяли люкс 8кл?
Не жалею потому, что понял вкус ДВС 1.4.
Раньше то же боялся втыка.
Что такое приоромотор и почему его надо переделать под 124-й двигатель. И что это - 124-й двигатель, насколько трудная и дорогостоящая переделка? И что даст. А вообще - после прошлогоднего обрыва ремня на трассе, не хотелось бы покупать 16-клапанов. Так я отделался испугом и 2000 руб. А при 16-клаппаннике... Уууууу... Оооооо.... Жуть...
чо тут не понятно то? приоромотор это 16 кл 126 двиг со втыком, 124 й движок это его предшественник только без втыка.. переделка замена поршней и тп как следствие уменьшение лс от 98 до 90, но получаем спокойную эксплуатацию без головно боли со втыком...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
А с 8V не пожигать и бурматанье гарантированно. ))))))
не умеете вы его готовить))))
Цитата:
Сообщение от вюв
Правильный ремень, правильные ролики и помпа + прислушиваемся на прогреве.
ну да)) дело за малым.. осталось все это правильное найти..)))))
У меня "люкс" 2008 г.в. Посмотрите в подписи и увидите, что есть в этом "люксе".
я плохо ориентируюсь на этом форуме, посмотрел в личном профиле, но не нашел фото машины и комплектации.
Добавлено через 2 минуты
т.е. просто поставить поршня с выемками на тоже самое + (по идее) более толстую прокладку ГБЦ? Это уже лучше звучит, чем капремонт 1.4))) Можно только тратами обойтись 4 тыр + работа...