Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2013, 14:18   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Универсал
Сообщений: 55
Вес репутации: 15 lokkerr находится на правильном путиlokkerr находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от garantys Посмотреть сообщение
Стоимость экспертизы тоже имеет большое значение. Ведь, если владелец автомобиля окажется прав, то кто вернет деньги ПССС? АВТОВАЗ? В этом я совсем не уверен.
Нет, а если ПССС отправит запрос на согласование ремонта спорной детали и завод откажет, то думаю, что ПССС сможет стрясти деньги с завода. Хотя могут нарушится парнтерские отношения. Завод присылает письменный отказ на гар. ремонт в случае согласования или же в "аське" отписывается отказать и все.?
lokkerr вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:47.