Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Обычным порядком отписывается в "аське". Но, если конфликт с автовладельцем грозит перерасти в судебное разбирательство, то завод может командировать своих специалистов для оценки ситуации на месте. Может и своих независимых экспертов прислать по запросу от ПССС. Тогда родится официальная бумага.
Почему в аське? Инженер в сервисе сказал что отправит запрос на завод, с приложением фотографий, в ответ получит заключение о возможности гарантийного ремонта. Это заключение он обещал мне показать. А то мало ли что ему в аське ответят.