Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2013, 15:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 ashkilev не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от garantys Посмотреть сообщение
Обычным порядком отписывается в "аське". Но, если конфликт с автовладельцем грозит перерасти в судебное разбирательство, то завод может командировать своих специалистов для оценки ситуации на месте. Может и своих независимых экспертов прислать по запросу от ПССС. Тогда родится официальная бумага.
Почему в аське? Инженер в сервисе сказал что отправит запрос на завод, с приложением фотографий, в ответ получит заключение о возможности гарантийного ремонта. Это заключение он обещал мне показать. А то мало ли что ему в аське ответят.
ashkilev вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.