Да, манагеры в нашем ситроене отменные. Даже если не собирался машину покупать возникнет такое желание.
Не зря салон киа задвинули подальше, т.к. народ и так схавает, а вот газировку (ситро) расположили в самом выгодном территориально районе, чтобы народ просто как на экскурсию заезжал изредка, а там уж самая лучшая команда разводил, которым чую дофига платят за каждого вновь обращенного в веру клиента))
ппс проезжаю ситро 6-ть раз за день и ни разу туда не заглянул и даже не интересно, спрашивается почему?!
потому что не твоё...
ЗЫ. не знаю почему, но при наличии средств не за газировкой-бы стоял... есть куда, как интереснее машины.
может без плюшек, но добротных.
Lexus, Toyota, Acura и Audi
признаны самыми надежными
Модели марок Lexus, Toyota и
Acura были признаны самыми
надежными среди новых
автомобилей. Такие данные
содержатся в ежегодном отчете
американского издания Consumer
Reports, изучающего качество
товаров, предлагаемых на
рынках.
Всего была проанализирована
продукция 31 автопроизводителя.
Как и в предыдущие годы, первые
места рейтинга занимают
японские бренды. Тем не менее,
по итогам 2013 года в лидеры
впервые вырвались европейские
автомобили — речь идет о марке
Audi, занявшей четвертое место.
Особенно отличились модели
Audi A6, Audi Q7 и универсал
Allroad, получившие рейтинг
надежности «значительно выше
среднего».
Помимо Audi, из неяпонских
брендов в десятку лидеров
попали также автомобили Volvo и
GMC, занявшие седьмое и
девятое место. Остальные же
места в ТОП-10 достались
представителям Страны
восходящего солнца — Mazda (5-е
место), Infiniti (6-е место), Honda
(8-е место) и Subaru (10-е место).
Единственным исключением из
общего правила стала марка
Nissan, получившая 22-е место.
Эксперты отмечают, что одной из
ключевых проблем автомобилей
в этом году стала электроника,
которая вызывала больше всего
нареканий со стороны
покупателей. Больше всего
клиенты жаловались на работу
мультимедийных комплексов с
сенсорным дисплеем.
потому что не твоё... есть куда, как интереснее машины.
+100500!!! Я бы добавил, что душа к газировке не лежит, ибо по-лягушачьи вычурно в стиле не то "певцов не то парикмахеров" )) При этом неадекватно дорого, влетая в сегменнт С-класса, где конкурентов от куда более именитых брендов - хоть отбавляй!
Цитата:
Сообщение от nio58
Например?
Октавия
Последний раз редактировалось AV58ru; 31.10.2013 в 08:29..
Неплохой вариант. Но он тысяч на 30-50 в среднем подороже и напрягает косячность бензиновых турбированных моторов VAG и трансмиссий DSG. И подвеска у французов (я в частности про 408 и ситроседан) получше будет на наших дорогах
Если пошарить по форумам откроется обратная картина с глобальными проблемами этих агрегатов, так что не знаю кто там сейчас любит VAG кроме ремонтников стрегущих бабло. Они как бы постоянно борятся с недочетами и может в новой октавии все гладно, но осадок с прошлых лет остается. Если брать немца, то чтоб не иметь проблем надо брать дизель с гидротрансформаторной АКПП или механикой