Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2013, 12:39   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Не знаю почему у Дуброва Евгения вызвала сомнения 6-ти ступенчатая акпп Кобальта, но это очень даже не плохой агрегат!
Потому что китайский Перспективный агрегатный завод GM в Поднебесной штампует эти самые автоматы )

У меня правда аналогичный уже 57000 проехал - проблем нет, на сл. ТО буду ATF менять.

БорисbIч, У вас кстати нет "эффекта памяти", когда после D переключаешься на R если сразу отпустить педаль тормоза то машина ещё где-то 5 см проедет вперёд и только потом назад, лечится выдержкой паузы после смены режима где-то в 1-2 секунды. (нажал на тормоз, остановил авто, D -> R, ожидание 1-2 секунд, отпускаем тормоз и авто едет сразу назад)

Встречал и у себя на Астре и на Авео (новом). (там и там автоматы производства SGM)

Добавлено через 9 минут
alexey_i48, GM-овский 6-ступенчатый автомат на горных доргах себ чувствует прекрасно. Я в Челябинской области на М5 (г. Сим) прекрасно проехал участки спусков-подъёмов на круиз-контроле. Он исправно на подъёмах скидывал передачу на 5 или 4 (в зависимости от крутизны) а на спусках щёлкал обратно на 6-ю, держа обороты в зоне 1900-2000 об/мин (у меня турбо-мотор с зоной макс момента 1500+ и точкой включения турбины около 1400 об/мин)

Само собой у атмосферника будет иная прошивка, но у 6-диапазонного автомата нет проблем подобрать режим под текущие условия, передачи он щёлкает уверенно, и вниз и вверх, в целом автомат приятный.

Кстати, в Европе он уже идёт второго поколения с функцией ActiveSelect и автоматической нейтралью, думаю и до нас скоро доберётся (когда кончатся запасы старых агрегатов)
nsNet вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.