Приоро мотор не дорого выйдет переделать в тот же 124.
Надо поршня 21124 стк например.Цена до 1000руб
Кольца 1200 ваз хром
Шатуны 2110 грубо 600руб/штука
Вкладыши, прокладка гбц, шприц герметик, прокладка поддона, болты гбц.
Расточка блока если надо.
В 10 000 уложишься.Если самому делать.
Вопрос не в том, что в 10 тыр. И не в том, что мне негде делать, а придется отдать 12 тыр за переборку. Вопрос в гарантии на запчасти. Я об этом писал выше ДВА мастера мне показали РАЗРУШЕННЫЕ детали, взятые у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и поставленные МАСТЕРАМИ. Понятно?
Запчасти на российском рынке - лотерея. И обкатка эта в 10-15 тык, которая прирабатывает мотор (судя по откликам на форуме). Если надо обкатывать 15 тык - это уже не обкатка, это частичное разрушение прилегающих поверхностей. Только тогда, когда поверхности "набьют" зеркало (термин из прикатки классики), только тогда мотор начинает ехать.
ИМХО - это глубоко не нормально. Опять-таки меня насторожило выражение в руководстве по Калине.
Типа ГРМ не нуждается в обслуживании в течении срока службы автомобиля - 200 тык или 8 лет.
Понимаете? Эти моторы расчитаны на 200 тык. А потом им амбец приходит. Гарантированно. То, что амбец раньше приходит - это из-за неумения поставщика з/ч удержать качество на этот срок.
И, кстати, применение именно польского подшипника, который разрушается без звука - это аргумент именно в сторону такого подхода - что капец должен обязательно прийти и так, чтобы ремонт был сравним с остаточной стоимостью автомобиля.
Так, что ну его-нуего... Проверенный 8-клоповый и шло бы оно лесом - все эти приоромоторы.
Вопрос не в том, что в 10 тыр. И не в том, что мне негде делать, а придется отдать 12 тыр за переборку. Вопрос в гарантии на запчасти. Я об этом писал выше ДВА мастера мне показали РАЗРУШЕННЫЕ детали, взятые у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и поставленные МАСТЕРАМИ. Понятно?
Запчасти на российском рынке - лотерея. И обкатка эта в 10-15 тык, которая прирабатывает мотор (судя по откликам на форуме). Если надо обкатывать 15 тык - это уже не обкатка, это частичное разрушение прилегающих поверхностей. Только тогда, когда поверхности "набьют" зеркало (термин из прикатки классики), только тогда мотор начинает ехать.
ИМХО - это глубоко не нормально. Опять-таки меня насторожило выражение в руководстве по Калине.
Типа ГРМ не нуждается в обслуживании в течении срока службы автомобиля - 200 тык или 8 лет.
Понимаете? Эти моторы расчитаны на 200 тык. А потом им амбец приходит. Гарантированно. То, что амбец раньше приходит - это из-за неумения поставщика з/ч удержать качество на этот срок.
И, кстати, применение именно польского подшипника, который разрушается без звука - это аргумент именно в сторону такого подхода - что капец должен обязательно прийти и так, чтобы ремонт был сравним с остаточной стоимостью автомобиля.
Так, что ну его-нуего... Проверенный 8-клоповый и шло бы оно лесом - все эти приоромоторы.
8кл мотор тоже бывает втыковый! Они сейчас такие все идут с завода.
Эти моторы рассчитаны больше чем на 200тыщ.Ремень тыщ.70 и надо менять.Даже раньше.Про 15тыщ обкатку - что то многовато.Если только новую машину обкатывать.Я себе переделывал мотор, не точил блок 1000км и вся обкатка.Запчасти да лотерея, но все берут и ездят.
8кл мотор тоже бывает втыковый! Они сейчас такие все идут с завода.
Эти моторы рассчитаны больше чем на 200тыщ.Ремень тыщ.70 и надо менять.Даже раньше.Про 15тыщ обкатку - что то многовато.Если только новую машину обкатывать.Я себе переделывал мотор, не точил блок 1000км и вся обкатка.Запчасти да лотерея, но все берут и ездят.
Может я что-то так перепутал, конечно. Однако, дайте ссылку на официальное издание завода АвтоВАЗ на замену ремня ГРМ по пробегу. Было бы интересно узнать.
15 тыщ обкатка - это в посте Гормозеки про переделку 1.4 на безвтык. 8-клоповый переделанный стал ставиться с этого года. ЕГо переделали на ЕВРо-4. А там безвтыковых не бывает - нужна высокая температура и высокие же обороты. Потому и облегченные поршни, потому они и болтаются в цилиндре. Потому о прочие дела.
Я понимаю - переделать хорошо. И запчасти не всем попадаются никакие. И обкатка хорошая. Но я не понимаю одного - ЗАЧЕМ себе заранее брать гимор, а потом его исправлять?!!
Одно дело Кастер поменять и подвеску на 10-ю! Потому что у ВСЕХ калин передняя подвеска дерьмо и ее надо менять. Вариантов потому что нет. Я понимаю, почему надо паук ставить 4-2-1! Потому что у ВСЕХ калин 4-1 с катализатором. И вариантов - нет!
Но ЗАЧЕМ себе брать заведомо то, что придется переделывать или ждать обрыва?!
И чем будет отличаться от 8 кл переделанный движок?!
Экономичностью? Фиг. Жрать будет заведомо больше на 0.5л
МОщностью? Фиг. Упадет. Причем, останется верховым.
Моментом? Фиг! Момент подымется чуть-чуть, но будет заведомо меньше, чем на 8 кл! И гораздо выше по оборотам.
Долговечностью? Опять-таки фиг. Мотор после капиталки, какая бы она ни была хорошо живет меньше, чем без нее. И опять-таки вопрос по роликам ремня остается.
Что еще? Шумность? Будет более шумным. Вибрации? Тоже больше, если только элементы не подбирали по весу с подгонкой. Но этим надо заниматься. И иметь опыт.
Может я что-то так перепутал, конечно. Однако, дайте ссылку на официальное издание завода АвтоВАЗ на замену ремня ГРМ по пробегу. Было бы интересно узнать.
15 тыщ обкатка - это в посте Гормозеки про переделку 1.4 на безвтык. 8-клоповый переделанный стал ставиться с этого года. ЕГо переделали на ЕВРо-4. А там безвтыковых не бывает - нужна высокая температура и высокие же обороты. Потому и облегченные поршни, потому они и болтаются в цилиндре. Потому о прочие дела.
Я понимаю - переделать хорошо. И запчасти не всем попадаются никакие. И обкатка хорошая. Но я не понимаю одного - ЗАЧЕМ себе заранее брать гимор, а потом его исправлять?!!
Одно дело Кастер поменять и подвеску на 10-ю! Потому что у ВСЕХ калин передняя подвеска дерьмо и ее надо менять. Вариантов потому что нет. Я понимаю, почему надо паук ставить 4-2-1! Потому что у ВСЕХ калин 4-1 с катализатором. И вариантов - нет!
Но ЗАЧЕМ себе брать заведомо то, что придется переделывать или ждать обрыва?!
И чем будет отличаться от 8 кл переделанный движок?!
Экономичностью? Фиг. Жрать будет заведомо больше на 0.5л
МОщностью? Фиг. Упадет. Причем, останется верховым.
Моментом? Фиг! Момент подымется чуть-чуть, но будет заведомо меньше, чем на 8 кл! И гораздо выше по оборотам.
Долговечностью? Опять-таки фиг. Мотор после капиталки, какая бы она ни была хорошо живет меньше, чем без нее. И опять-таки вопрос по роликам ремня остается.
Что еще? Шумность? Будет более шумным. Вибрации? Тоже больше, если только элементы не подбирали по весу с подгонкой. Но этим надо заниматься. И иметь опыт.
И т.д., и т.п.
Ездить вам.Выбор двигателя и авто за вами.
Я переделал из 8кл в 16(получился мотор 21124)
Разница есть, 16кл едет куда веселее.
arristo, твоя паника и боязнь втыка на современных 16v, обоснована лишь отзывами распи3дяев, которым ездить можно только на осле, да и то... я бы своего не доверил. Исключения тут- лишь "первопроходцы", первые тестоиспытатели. Большинство из страдальцев, чуть позже, признают свои ошибки, разгильдяйство и пофигизьм.
Ты, начитавшись плаксивых, либо полных кирпичей отзывов ославодителей, сейчас делаешь не правильные выводы. Пытаешься загнать 16V моторы под лавку и восхваляешь старичка, ссылаясь на плохое качество зап. частей, спас ремень в багажнике для 8v в качестве запаски )))))
Ну чтож, ты такой не один, большинство владельцев v8 успокаивают себя и обосновывают свой выбор примерно такими аргументами. Если эти аргументы утрировать, то паровоз, много надежней калины и оборудовав калину паровым двигателем, можно действительно ехать "куда хочу", да же ремень в багажнике возить не нужно.
Посмотри на вещи реально! Кому интересно писать отзывы где втыка ни когда не было? Кто их будет читать? Судя по твоим постам ты ведь не из "наездников", тебе можно иметь 16v )))))) Поверь, это дорога вовсе не устелена граблями, все уж давно разгребли..... А спокойной жизни с ВАЗом у тебя не будет при любом количестве клапанов )))))
Хотелось бы услышать подробности?
Где собака зарыта?
Что делать чтобы не поломалось?
Что-то мне подсказывает, что не из наездников ты
Тем ни менее, всяко ведь бывает: )))))
Взамен штатного, поставь опорник с двухрядным подшипником. Все!
Все остальные узлы там достаточно надежные, 60 т. ходят спокойно.
Рассказы про ВДРУГ заклинившую помпу, я воспринимаю как сказания про НЛО - бывает ))))) Чтобы "ВДРУГ" исключить, при прогреве ДВС прислушиваемся к шумам из под правого переднего крыла. Появляются подозрения - проводим диагностику.
Все остальные узлы там достаточно надежные, 60 т. ходят спокойно.
В том то и дело что эта цифра не за горами. И тут встаёт извечный вопрос:
давно известно что стоковые детали намного лучше ремонтных. Что делать?
Менять всё подряд даже при отсутствии нареканий в работе.
Тот же опорник работает как часики, я его весь исследовал.
Или ждать звуковых позывов от оборудования?