Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 12:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 12 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
Приоро мотор не дорого выйдет переделать в тот же 124.
Надо поршня 21124 стк например.Цена до 1000руб
Кольца 1200 ваз хром
Шатуны 2110 грубо 600руб/штука
Вкладыши, прокладка гбц, шприц герметик, прокладка поддона, болты гбц.
Расточка блока если надо.
В 10 000 уложишься.Если самому делать.
Вопрос не в том, что в 10 тыр. И не в том, что мне негде делать, а придется отдать 12 тыр за переборку. Вопрос в гарантии на запчасти. Я об этом писал выше ДВА мастера мне показали РАЗРУШЕННЫЕ детали, взятые у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и поставленные МАСТЕРАМИ. Понятно?
Запчасти на российском рынке - лотерея. И обкатка эта в 10-15 тык, которая прирабатывает мотор (судя по откликам на форуме). Если надо обкатывать 15 тык - это уже не обкатка, это частичное разрушение прилегающих поверхностей. Только тогда, когда поверхности "набьют" зеркало (термин из прикатки классики), только тогда мотор начинает ехать.
ИМХО - это глубоко не нормально. Опять-таки меня насторожило выражение в руководстве по Калине.
Типа ГРМ не нуждается в обслуживании в течении срока службы автомобиля - 200 тык или 8 лет.
Понимаете? Эти моторы расчитаны на 200 тык. А потом им амбец приходит. Гарантированно. То, что амбец раньше приходит - это из-за неумения поставщика з/ч удержать качество на этот срок.
И, кстати, применение именно польского подшипника, который разрушается без звука - это аргумент именно в сторону такого подхода - что капец должен обязательно прийти и так, чтобы ремонт был сравним с остаточной стоимостью автомобиля.

Так, что ну его-нуего... Проверенный 8-клоповый и шло бы оно лесом - все эти приоромоторы.
arristo вне форума   Вверх
Старый 02.11.2013, 14:15   #2
Смоленская ячейка
 
Аватар для Deniska67
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Fit gd1
Сообщений: 133
Вес репутации: 14 Deniska67 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Deniska67 с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
Вопрос не в том, что в 10 тыр. И не в том, что мне негде делать, а придется отдать 12 тыр за переборку. Вопрос в гарантии на запчасти. Я об этом писал выше ДВА мастера мне показали РАЗРУШЕННЫЕ детали, взятые у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и поставленные МАСТЕРАМИ. Понятно?
Запчасти на российском рынке - лотерея. И обкатка эта в 10-15 тык, которая прирабатывает мотор (судя по откликам на форуме). Если надо обкатывать 15 тык - это уже не обкатка, это частичное разрушение прилегающих поверхностей. Только тогда, когда поверхности "набьют" зеркало (термин из прикатки классики), только тогда мотор начинает ехать.
ИМХО - это глубоко не нормально. Опять-таки меня насторожило выражение в руководстве по Калине.
Типа ГРМ не нуждается в обслуживании в течении срока службы автомобиля - 200 тык или 8 лет.
Понимаете? Эти моторы расчитаны на 200 тык. А потом им амбец приходит. Гарантированно. То, что амбец раньше приходит - это из-за неумения поставщика з/ч удержать качество на этот срок.
И, кстати, применение именно польского подшипника, который разрушается без звука - это аргумент именно в сторону такого подхода - что капец должен обязательно прийти и так, чтобы ремонт был сравним с остаточной стоимостью автомобиля.

Так, что ну его-нуего... Проверенный 8-клоповый и шло бы оно лесом - все эти приоромоторы.
8кл мотор тоже бывает втыковый! Они сейчас такие все идут с завода.
Эти моторы рассчитаны больше чем на 200тыщ.Ремень тыщ.70 и надо менять.Даже раньше.Про 15тыщ обкатку - что то многовато.Если только новую машину обкатывать.Я себе переделывал мотор, не точил блок 1000км и вся обкатка.Запчасти да лотерея, но все берут и ездят.
Deniska67 вне форума   Вверх
Старый 02.11.2013, 17:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 12 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
8кл мотор тоже бывает втыковый! Они сейчас такие все идут с завода.
Эти моторы рассчитаны больше чем на 200тыщ.Ремень тыщ.70 и надо менять.Даже раньше.Про 15тыщ обкатку - что то многовато.Если только новую машину обкатывать.Я себе переделывал мотор, не точил блок 1000км и вся обкатка.Запчасти да лотерея, но все берут и ездят.
Может я что-то так перепутал, конечно. Однако, дайте ссылку на официальное издание завода АвтоВАЗ на замену ремня ГРМ по пробегу. Было бы интересно узнать.
15 тыщ обкатка - это в посте Гормозеки про переделку 1.4 на безвтык. 8-клоповый переделанный стал ставиться с этого года. ЕГо переделали на ЕВРо-4. А там безвтыковых не бывает - нужна высокая температура и высокие же обороты. Потому и облегченные поршни, потому они и болтаются в цилиндре. Потому о прочие дела.
Я понимаю - переделать хорошо. И запчасти не всем попадаются никакие. И обкатка хорошая. Но я не понимаю одного - ЗАЧЕМ себе заранее брать гимор, а потом его исправлять?!!
Одно дело Кастер поменять и подвеску на 10-ю! Потому что у ВСЕХ калин передняя подвеска дерьмо и ее надо менять. Вариантов потому что нет. Я понимаю, почему надо паук ставить 4-2-1! Потому что у ВСЕХ калин 4-1 с катализатором. И вариантов - нет!
Но ЗАЧЕМ себе брать заведомо то, что придется переделывать или ждать обрыва?!
И чем будет отличаться от 8 кл переделанный движок?!
Экономичностью? Фиг. Жрать будет заведомо больше на 0.5л
МОщностью? Фиг. Упадет. Причем, останется верховым.
Моментом? Фиг! Момент подымется чуть-чуть, но будет заведомо меньше, чем на 8 кл! И гораздо выше по оборотам.
Долговечностью? Опять-таки фиг. Мотор после капиталки, какая бы она ни была хорошо живет меньше, чем без нее. И опять-таки вопрос по роликам ремня остается.
Что еще? Шумность? Будет более шумным. Вибрации? Тоже больше, если только элементы не подбирали по весу с подгонкой. Но этим надо заниматься. И иметь опыт.

И т.д., и т.п.
arristo вне форума   Вверх
Старый 02.11.2013, 17:48   #4
Смоленская ячейка
 
Аватар для Deniska67
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Fit gd1
Сообщений: 133
Вес репутации: 14 Deniska67 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Deniska67 с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
Может я что-то так перепутал, конечно. Однако, дайте ссылку на официальное издание завода АвтоВАЗ на замену ремня ГРМ по пробегу. Было бы интересно узнать.
15 тыщ обкатка - это в посте Гормозеки про переделку 1.4 на безвтык. 8-клоповый переделанный стал ставиться с этого года. ЕГо переделали на ЕВРо-4. А там безвтыковых не бывает - нужна высокая температура и высокие же обороты. Потому и облегченные поршни, потому они и болтаются в цилиндре. Потому о прочие дела.
Я понимаю - переделать хорошо. И запчасти не всем попадаются никакие. И обкатка хорошая. Но я не понимаю одного - ЗАЧЕМ себе заранее брать гимор, а потом его исправлять?!!
Одно дело Кастер поменять и подвеску на 10-ю! Потому что у ВСЕХ калин передняя подвеска дерьмо и ее надо менять. Вариантов потому что нет. Я понимаю, почему надо паук ставить 4-2-1! Потому что у ВСЕХ калин 4-1 с катализатором. И вариантов - нет!
Но ЗАЧЕМ себе брать заведомо то, что придется переделывать или ждать обрыва?!
И чем будет отличаться от 8 кл переделанный движок?!
Экономичностью? Фиг. Жрать будет заведомо больше на 0.5л
МОщностью? Фиг. Упадет. Причем, останется верховым.
Моментом? Фиг! Момент подымется чуть-чуть, но будет заведомо меньше, чем на 8 кл! И гораздо выше по оборотам.
Долговечностью? Опять-таки фиг. Мотор после капиталки, какая бы она ни была хорошо живет меньше, чем без нее. И опять-таки вопрос по роликам ремня остается.
Что еще? Шумность? Будет более шумным. Вибрации? Тоже больше, если только элементы не подбирали по весу с подгонкой. Но этим надо заниматься. И иметь опыт.

И т.д., и т.п.
Ездить вам.Выбор двигателя и авто за вами.
Я переделал из 8кл в 16(получился мотор 21124)
Разница есть, 16кл едет куда веселее.
Deniska67 вне форума   Вверх
Старый 03.11.2013, 12:07   #5
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

arristo, твоя паника и боязнь втыка на современных 16v, обоснована лишь отзывами распи3дяев, которым ездить можно только на осле, да и то... я бы своего не доверил. Исключения тут- лишь "первопроходцы", первые тестоиспытатели. Большинство из страдальцев, чуть позже, признают свои ошибки, разгильдяйство и пофигизьм.

Ты, начитавшись плаксивых, либо полных кирпичей отзывов ославодителей, сейчас делаешь не правильные выводы. Пытаешься загнать 16V моторы под лавку и восхваляешь старичка, ссылаясь на плохое качество зап. частей, спас ремень в багажнике для 8v в качестве запаски )))))
Ну чтож, ты такой не один, большинство владельцев v8 успокаивают себя и обосновывают свой выбор примерно такими аргументами. Если эти аргументы утрировать, то паровоз, много надежней калины и оборудовав калину паровым двигателем, можно действительно ехать "куда хочу", да же ремень в багажнике возить не нужно.

Посмотри на вещи реально! Кому интересно писать отзывы где втыка ни когда не было? Кто их будет читать? Судя по твоим постам ты ведь не из "наездников", тебе можно иметь 16v )))))) Поверь, это дорога вовсе не устелена граблями, все уж давно разгребли..... А спокойной жизни с ВАЗом у тебя не будет при любом количестве клапанов )))))
вюв вне форума   Вверх
Старый 03.11.2013, 21:23   #6
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Большинство из страдальцев, чуть позже, признают свои ошибки, разгильдяйство и пофигизьм.
Хотелось бы услышать подробности?
Где собака зарыта?
Что делать чтобы не поломалось?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 03.11.2013, 21:40   #7
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexander 47
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 2,158
Вес репутации: 8891 Alexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander 47 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Что делать чтобы не поломалось?
Поменять всё, что можно... А потом , наслаждаться "кривым" 1.4 / 16 кл. , с жором масла...
Alexander 47 вне форума   Вверх
Старый 03.11.2013, 21:44   #8
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
Поменять всё, что можно...
Ежедневно?

Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
А потом , наслаждаться "кривым" 1.4 / 16 кл. , с жором масла...
Пять лет ни капли мимо.
У меня не правильный 1.4 16 кл.?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 04.11.2013, 20:15   #9
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать подробности?
Где собака зарыта?
Что делать чтобы не поломалось?
Что-то мне подсказывает, что не из наездников ты

Тем ни менее, всяко ведь бывает: )))))

Взамен штатного, поставь опорник с двухрядным подшипником. Все!

Все остальные узлы там достаточно надежные, 60 т. ходят спокойно.

Рассказы про ВДРУГ заклинившую помпу, я воспринимаю как сказания про НЛО - бывает ))))) Чтобы "ВДРУГ" исключить, при прогреве ДВС прислушиваемся к шумам из под правого переднего крыла. Появляются подозрения - проводим диагностику.
вюв вне форума   Вверх
Старый 04.11.2013, 21:14   #10
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что не из наездников ты
Это как посмотреть.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Взамен штатного, поставь опорник с двухрядным подшипником. Все!
Вот если бы еще указал где его взять и как оно называется, то цены бы тебе не было.
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Рассказы про ВДРУГ заклинившую помпу, я воспринимаю как сказания про НЛО - бывает
А вот у меня от этого параноя.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Появляются подозрения - проводим диагностику.
Появилось вот на этой странице: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=31732&page=20

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Все остальные узлы там достаточно надежные, 60 т. ходят спокойно.
В том то и дело что эта цифра не за горами. И тут встаёт извечный вопрос:
давно известно что стоковые детали намного лучше ремонтных. Что делать?
Менять всё подряд даже при отсутствии нареканий в работе.
Тот же опорник работает как часики, я его весь исследовал.
Или ждать звуковых позывов от оборудования?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.