Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2013, 17:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Орел
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 12 arristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скороarristo станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
8кл мотор тоже бывает втыковый! Они сейчас такие все идут с завода.
Эти моторы рассчитаны больше чем на 200тыщ.Ремень тыщ.70 и надо менять.Даже раньше.Про 15тыщ обкатку - что то многовато.Если только новую машину обкатывать.Я себе переделывал мотор, не точил блок 1000км и вся обкатка.Запчасти да лотерея, но все берут и ездят.
Может я что-то так перепутал, конечно. Однако, дайте ссылку на официальное издание завода АвтоВАЗ на замену ремня ГРМ по пробегу. Было бы интересно узнать.
15 тыщ обкатка - это в посте Гормозеки про переделку 1.4 на безвтык. 8-клоповый переделанный стал ставиться с этого года. ЕГо переделали на ЕВРо-4. А там безвтыковых не бывает - нужна высокая температура и высокие же обороты. Потому и облегченные поршни, потому они и болтаются в цилиндре. Потому о прочие дела.
Я понимаю - переделать хорошо. И запчасти не всем попадаются никакие. И обкатка хорошая. Но я не понимаю одного - ЗАЧЕМ себе заранее брать гимор, а потом его исправлять?!!
Одно дело Кастер поменять и подвеску на 10-ю! Потому что у ВСЕХ калин передняя подвеска дерьмо и ее надо менять. Вариантов потому что нет. Я понимаю, почему надо паук ставить 4-2-1! Потому что у ВСЕХ калин 4-1 с катализатором. И вариантов - нет!
Но ЗАЧЕМ себе брать заведомо то, что придется переделывать или ждать обрыва?!
И чем будет отличаться от 8 кл переделанный движок?!
Экономичностью? Фиг. Жрать будет заведомо больше на 0.5л
МОщностью? Фиг. Упадет. Причем, останется верховым.
Моментом? Фиг! Момент подымется чуть-чуть, но будет заведомо меньше, чем на 8 кл! И гораздо выше по оборотам.
Долговечностью? Опять-таки фиг. Мотор после капиталки, какая бы она ни была хорошо живет меньше, чем без нее. И опять-таки вопрос по роликам ремня остается.
Что еще? Шумность? Будет более шумным. Вибрации? Тоже больше, если только элементы не подбирали по весу с подгонкой. Но этим надо заниматься. И иметь опыт.

И т.д., и т.п.
arristo вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:23.