Вообще то БК устанавливаются в штатное место, вместо заглушки предохранителей ЭБУ и диагностического разъёма. Другие БК устанавливаются на торпедо сверху.
Те БК что имеют вид магнитофона не для калин, а для приор и семейства ваз-10
БК/сторонний БК?/ устанавливаются в штатное место, вместо заглушки предохранителей ЭБУ
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Другие БК устанавливаются на торпедо сверху.
ввасилий, если можно ссылки где это можно посмотреть, что такое торпедо- место над дефлекторами?
Вообще есть ли на форуме тема по терминам, сокращениям?, новичкам трудно ориентироваться:"что ДУ надо чистить и менять РХХ И ДПДЗ" , ну ладно понял я, что РХХ- реле холостого хода, а что такое остальное выделенное?
Вот мой ШТАТXD Установлен в месте штатной заглушки
ввасилий, и часто в пути приходится отвлекаться на комп?
Какой у него словарный запас? Хотел узнать у BadVad про
Цитата:
Сообщение от BadVad
мультитроникс VC731 он выводит на один экран 9 параметров. Быстрых экранов три которые переключаются в одно касание. А больше всего мне нравиться что он болтает)). Согласен что очень много функций которые не нужны, но мне понравился дизайн и читабельность экрана.
Но что то молчит, вроде сообщение "висит" у него!
Мне нужен многофункциональный болтун, который про все может сказать! И, как будь то к нему можно подключить почти все!, а в том же GF218Т при равной цене, даже "голос" надо покупать отдельно! Правда крепление на консоли смотрится очень даже!
Что выбрать, или по принципу- что попадется?
Для новичка за рулем калины наличие голосового сопровождение это гарантия безопасности движения, пока не "вживешься" в машину!!
Для новичка за рулем калины наличие голосового сопровождение это гарантия безопасности движения, пока не "вживешься" в машину!!
если с авто все в порядке, то и отвлекаться на БК нет необходимости. Если будут неполадки, о которых БК сообщит, остановись и смотри, что не так сколько влезет.
Что же касается многоговорящих бк, то они быстро надоедают.. своими сообщениями ( был мультитроникс на 15-ке)
а то, что бенз заканчивается или превышение скорости, так эти показания дублируются на приборной панели авто.
У меня стоить БК штат X5, вместо полочки, в процессе движения никак не отвлекает.
А зачем?
А если машина работает отлично, что там смотреть?
Установлены два порога скорости 68 и 115 БК о них сигнализирует спицифическим сигналом(ни с чем не перепутать) и громко, мафон перекрикивает.
Один раз была аварийная ситуация, пробил радиатор, тосол быстро ушё БК вовремя подал сигнал в виде сирены, я его прекрасно услышал даже за мафоном кинул взгляд на БК где чётко написано: Опасный перегрев двигателя 105 градусов.
Иногда наблюдаю за параметрами работы двигателя при движении, строго для контроля. Контролирую по нему температуру в пробках.
Что я хочу иметь в автомобиле: парктроник, камера заднего вида, контроль давления в шинах и еще хотелось бы иметь"вперед смотрящий" радар метров на 500, для езды в тумане и в снежных хвостах встречных машин! Про катапульту- молчу!!! Если все выводить на отдельные дисплеи, то нужно будет новую приборку городить, с чем гаишники ну никак не согласятся! ввасилий,может сравнение не совсем корректно и, тем не менее: сколько параметров доступно пилоту на самолете? и, самое главное- какой процент их идет голосовым сопровождением?
Только те параметры на которые пилот способен повлиять.
Их много более 10-ти и еще почти все дублируются.
Цитата:
Сообщение от Nикс
какой процент их идет голосовым сопровождением?
Только аварийные режимы:
тангаж предельный,
крен предельный,
аварийный остаток топлива,
пожар левого двигателя,
и т.п.
Вот у меня провалы в памяти НО мне кажется что мой БК говорит про остаток топлива,
высокую температуру ДВС и авария борт сети.
Просто я на это не обращал внимание.
Люди у кого ШТАТ XD????
Так это или я гоню?
Добавлено через 1 минуту Nикс,
Кстати вот этого:
Цитата:
Сообщение от Nикс
контроль давления в шинах
даже в самолёте нет, хотя при посадке и взлёте очень важный параметр.