Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
ВладимирВ., да, сам ипг фотографировал и трос и потрескавшийся барабан.
Завод в обратной связи такое отвечал (я писал, а то от ипг месяц тишины был).
"Добрый день, ХХХ! В случае отсутствия нарушений правил эксплуатации заявленные Вами несоответствия будут устранены по гарантии. Соответствующие рекомендации дилеру (ООО ╚Фаворит-Дакар╩) на запрос по Вашему автомобилю отправлены."
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru