VasyaIr
По поводу того, что управляет включением муфты кондиционера: обычная цепь, включает его микропереключатель, от которого команда поступает на компьютер (мозги), туда же поступают сигнал с датчика давления системы, на выходе управление включением производится при помощи реле. Муфтой непосредственно слаботочный микрик не управляет, но именно он и включает всю цепь. Отключить которую при заведённом двигателе может либо он же, либо выключение эл.вентилятора салона, либо датчик по давлению.
Вот вы сами же и рассказали принцип работы, микрик или кнопка - это команда на включение, да. Но мозги ее могут не выполнить, если условия не позволяют, а именно недопустимое давление (слишком низкое - либо мороз, либо система пустая). От того на исправной машине не важно обдув на стекло от микрика или кнопка кондея - в мороз мозги муфту не включат.
На новой авео то же кондей включается в положении "на стекло".
Вот вы сами же и рассказали принцип работы, микрик или кнопка - это команда на включение, да. Но мозги ее могут не выполнить, если условия не позволяют, а именно недопустимое давление (слишком низкое - либо мороз, либо система пустая). От того на исправной машине не важно обдув на стекло от микрика или кнопка кондея - в мороз мозги муфту не включат.
На новой авео то же кондей включается в положении "на стекло".
На дорестайловой Авео включение кондея не зависит от мороза. У меня в положении "Обдув стекла" включался и в -18. На форуме Авео есть даже тема, как отключить микропереключатель при вкючении обдува стекла. Так что Санёк71 всё правильно писал о работе кондея при вкл. обдува стекла в зиму.
Борисыч, в последнем марафоне 60ч за рублем кобальт кушал масло несчадно, горел жекичан итд.
Отсюда вопрос:
1. что там с расходом масла, приходится ли его доливать?
2. работа печки в салоне? норм греет?
3. работа подвески на неровной дороге, на скорости больше 100 км/ч
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!