Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2013, 10:59   #11
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей29 Посмотреть сообщение
Я читал всю тему от начала до конца, с весны слежу за ней. Не знаю почему у Вас через раз дребезг, у меня он всегда был под нагрузкой, и хоть как включай...
Дак двигатель-то вообще источник вибраций, вот они передаются, а дребезжит там, где есть хоть какой то люфт. Есть ход троса в оплетке, оттуда и шум. Почему шайба под фиксатором избавляет? потому что ты ее ослабляешь и механизм поджатый этой пружиной становится менее жестким и начинает "играть".
Понятное дело, что не все так просто, но то, что дело не внутри коробки я больше чем уверен.
А у меня хоть под какой нагрузкой через раз дребезг-вибра идет.Люфт да,согласен в месте сопряжения кончика рычага кпп и также в своей оплетке,оттуда и шум дребезга как следствие вибрации троса включения скорости.Но даже запихнув во втулку прокладку и изогнув-натянув-вывернув трос включения шум уходит да,не спорю,но вибрация также через раз колбасит всю эту систему,это парит,не нормально это.Писал же что больше всего ребус в явлении через раз.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
А вот из-за чего возникает вибрация и почему именно от 3-4 передач?
Может в профиле трехмерки дело,может в соосности середины трехмерки и центрального фиксатора,может в положении центра кронштейна/но опять же гнул-разгинал-сгинал результат был по уходу дребезга,но с вылетом скоростей/,детальки меняют не выяснив причины и это тоже непонятно.Вот кому меняли объясняли природу этого явления?В чем техническая сторона этой проблемы?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Те, у кого вибрация рычага КПП, есть вибрация "2000"?
Да хоть 1500 оборотов,хоть 3500,если прошло включение 4-й с "виброй" то просто "колбасит" рычаг с разной частотой трещетки вот и вся разница.А если прошло нормальное включение 4-й,то рычаг стоит как вкопанный в любом частотном диапазоне,любой скорости движения авто/в пределах 4-й/ и хоть в какую нагрузку.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей29 Посмотреть сообщение
Я читал всю тему от начала до конца, с весны слежу за ней.
Тема открыта декабрем прошлого года,зиму вы пропустили.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.